Июль наступил - лещём угостил...)

Zimagor.
26 июля 2012, 16:40

На больших Обских протоках, близ Барнаула, неплохо в июле ловится густера, подлещик и лещ. В связи с нынешним маловодьем, данный вид рыб неохотно поднимается по течению, в основном , ловится у самых устьев.Рыбачили на Федуловской протоке. Во время подъема воды брал на отмелях, вблизи берега на манку, червя и лапшу. Когда вода падала, - исключительно на глубине, подальше от берега и только на манку. Уловы (вечер+ночь+утро) составляли от 6 до 32 кг., В основном, как сказал мой товарищ, это пивной набор - 300-500гр., но иногда попадались экземпляры от 1 до 3 кг. Причём сходов, практически не было, так как сопротивлялся только утренний лещ, остальной, в прямом и переносном смыслах, был очень даже покладистый...))) Кашу на прикорм (пшёнка+жмых+лещанис) делал пожиже, чтобы шлейф был погуще, правда, вымывает сильно из кормушки, но клёв лучше...Фото приложу, какие есть..Ни хвоста вам, ни чешуи, как говорится, удачи!!! (на конкурс пусть будет, что ли!)