В поисках карася (продолжение)

hanter227
5 августа 2012, 22:08

Сегодня вечером опять потянуло на рыбалку. Место прежнее-пруд в 6 км от ст. Льниха. Наварили перловки и поехали с женой на её машинке с АКПП. Приехали к 18.00, раскинули снасти и началось! Жена поймала одного. второго, третий сорвался с крючка и упал в камыши недалеко от берега! Прыжок одной ногой в грязь-я кричу"Да оставь ты его, ушел так ушел!". Так нет, жалко ей сошедшего карася, готова прыгнуть за ним в пруд и ловить голыми руками:)) "а-а-а, он же рядом, вот он в травке где-то здесь!!". Ладно, продолжили. Тем временем, у меня-то полный ноль, клевать клюет, а вытащить не могу. Погода-неслабый ветерок, мешающий забросу. Я-то справляюсь, а жена на третий раз только забрасывает туда, куда нужно. А тут еще довольно серьезная тучка начала заходить на нас. Сам дождик еще туда-сюда, а вот дорогу размочит, и до дома на АКПП по лесной да полевой дороге доехать будет проблематично. Тут мы с женой ловим одновременно по одному карасю, потом она еще одного, и тут дождик припустил. Быстренько собрали снасти - и руки в ноги. По дороге немного потаскало, но домой доехали благополучно. Правда, возле самого дома припарковался я крайне неудачно:пропорол колесо об окантовку шпалы:((( придется выбрасывать. Счет сегодня разгромный: 5:1 в пользу жены!! Карасик, как обычно, с ладошку. Уже почищен и залег в холодильник.

Stalker78
5 августа 2012, 22:13
Ну жене у тебя везет))))+
Vova11
5 августа 2012, 22:36
Понаблюдай за женой и попробуй также.Лично сам не брезгую у молодых перенять полезное.
Aleksander1975
6 августа 2012, 11:50
"до дома на АКПП по лесной да полевой дороге доехать будет проблематично", а в чём разница, акпп или мкпп?
hanter227
9 августа 2012, 21:37
Aleksander1975, на "автомате", если в колею стащит, то считай надолго, не побуксуешь. А на "механике" можно и толкнуть враскачку, благо жена за рулем сидит не менее уверенно, чем я:) да и резина на её "корейце" чисто шоссейная. Вот и получается, что не та это машина для сырой лесной дороги:(