11-12 на реке в районе п.Почта

V_ad
13 августа 2012, 20:55

Хочу подтвердить уже сказанное. Щука стала активна, наконец-то!

В субботу утром, поймали 6 шт. самая крупная 2,4кг. еще пару окушков 200 гр. Ну и без наносудакера не обошлось, этот парень вездесущ.

В воскресенье с утра всего 2 шт. около 1 кг. и пара сходов, естественно самой большой ))). Зато 4 окуня за 400 гр.

Все на джиг на виброхвост, матовый зеленый. Всплесков и выходов очень много (особенно в субботу было). Рыбачили с лодки, вдоль крутого берега сплавом.Кидали и к берегу и на глубину, и так и так поклевки. Вообщем она есть и она ест.

doc03
13 августа 2012, 21:09
Были в тех-же местах. В пятницу и субботу всплесков хищника не видел и не слышал. Поймали около 10 щук и одного окуня грамм на 200. Одна щука на 2500 грамм. Остальное мелочь. Почти вся рыба поймана на вертушку. На джиг одна щучка. Вода 24-25 градусов. В кишках у рыбы пусто. Ну как-то так.
doc03
13 августа 2012, 21:12
P.s. уровень воды в течении дня меняется, то падает, то поднимается. В воскресенье пошла какая-то муть и пена. А отдохнули классно.
smangen
1018 Куйбышев
13 августа 2012, 21:47
Везёт! А у нас в Омке пока так себе - по одной-две-три зараз. Объездил старые места, был на новых - без улова не был, но щука мелковата, до килограмма. Хотя ходят разговоры про Горбуновский омут - мол, там кто-то кого-то поймал на ...надцать кг. Ну, не знаю. Но вода посветлела, щука шевелится, и берёт чаще на колебалку - белую, или двухцветную. Сам ловил, видел, как другие ловят. Хотя кое-кто пробует на виброхвост-щучку, твистеры разноцветные.