Киндер первый раз на рыбалке)

Байкал
14 августа 2012, 13:59

Всем привет! Решил свозить своего киндера на рыбалку. Искал место, что бы ему было интересно и не скучно. Нашел. В Скале на Чаусе. Рыбка не трофейная, но очень веселая. Утром в 4:30 выдвигаемся из Новосибирска, по дороге пообщавшись с доблесными ДПСниками на тему утреннего передвижения, прибываем на место лова. Замесил прикормку (основа из измельченных сухарей + перловая каша с корицей и сахаром + активатор клева (куплен в магазине) + китайскай куй...ня с запахом криветки + масло барбариса) заааааапах, хоть сам чавкай))) Закинул эту вкуснятину настрополил удочку для мелкого рыбака и пока себе собирал снасть, мой рыбак уже тянет первого карасика. Вобщем на протяжении двух часов до своей удочки так дело и не дошло. Заброс - поклевка, заброс - паклевка. Я только и стоял и отцеплял пойманую рыбку. Караси и подлещики все одного размера СКОВОРОДНЫЕ, карасиков на много больше. После двух часов интенсивного клева киндер мой взмолился, что плечо его рубить устало))). Вокруг стали собираться другие рыбаки, все ближе и ближе подбираясь к нашему месту лова, удивляясь не сидит ли у нас под водой Папанов. У них конечно клевало, но реже раз в пять. В итоге за два с половиной часа 8,3 кг. Киндер мой довольный как слон с чувством выполненого долга приехал домой и поставил маманю чистить улов))) коим она была не очень довольна))), я же с хорошимм настроением поехал на работу трудиться на благо Родины. Так что если хотите свозить ребенка или жену (девушку) на такое развлечение, то лучше пока места нет, конечно это мое мнение)

Sanfish
14 августа 2012, 14:41
Неплохо написано и весть радостная.
А поделитесь секретом, где взяли "масло барбариса"? Я полагаю, это был главный ингредиент чудо-прикормки )
vlad
14 августа 2012, 14:52
как показывает практика, киндеры такого возраста любят лазить по корягам за щукой
sobos
14 августа 2012, 14:55
Sanfish, не факт, может "китайскай куй...ня с запахом криветки"
СА
СА
14 августа 2012, 15:17
Хороший дебют на сайте,хорошее начало юного рыбака!
skaz
14 августа 2012, 15:48
Как показывает практика.Еще пару раз такое кол-во рыбы,. и киндер вместе с папой под замок.))))))))))))))))))))))))
uspeh
14 августа 2012, 16:11
Но будет знать,что такое куй...ня.)))))
Sanfish
14 августа 2012, 17:28
sobos, китайщина с запахом креветки у нас повсеместно продается, а вот "масло барбариса" - это что-то интересное... Во всяком случае для меня.
sobos
14 августа 2012, 17:53
Sanfish, в почти любой аптеке как правило большой выбор масел, это я так для справки.
Байкал
15 августа 2012, 09:00
Всем большое спасибо за коменты.
Китайская куй...ня продается в каждом рыболовном магазине. Я её всегда сыплю в прикорм или замешиваю с мукой, что бы в кормушке хорошо держалась.
Масло то же купил в рыболовном магазине (не помню в каком), на банке написано по ангельски что это масло барбариса, по русски ни каких опозновательных знаков на бутыльке нет. Купил давно и не разу не пробовал, до этого момента.
Какой главный ингредиент, фиг его знает. Со временем поэксперементирую. Может это просто заряд положительной энергетики))))))))))))))))))
По поводу под замок: Вот ссылка сфорума, так что все впорядке http://www.nfro.ru/printthread.php?s=94865ba2dd0b521993e19b0a6ec7a9a4&t=1054&pp=40
А к рыбалке ни когда не поздно приобщаться, а приучать человека к чему либо считаю не нужным, ведь не собачки Павлова)))))). Если рыбалка по душе будет, то будет рыбаком. Пусть сам выбирает))))
Всем натянутых лесок!!!!
Наташик
15 августа 2012, 10:24
Всем добрый день! Я та самая маманя, которой поручили чистить рыбу... я была так рада, так рада 8 кг "счастья" и часа 3-4 развлечений. Главное , конечно, что ребенок доволен , что "сделал папу по колличеству пойманных рыбок". Но надеюсь , что в следующий раз чистить карасей они сами будут. а мне привезут щучек и покрупнее )))