С субботы на воскресенье две реки и разочарование.

14 августа 2012, 18:04

В субботу вечером было решено - на рыбалку еду, хочу поймать хищника. В 19-40 я на Ине на перекате, точно зная что щука, окунь и судак там есть. Рядом отдыхала компания, у одного из них сорвалась неплохая щучка. Начали обкидывать берег и перекат, было видно что щучка гоняет малька, но увы и ах - больше не клюнула. Компания уехала, я кидал до 22 и ни-че-го !!! После решил перебазироваться на Обь. Был на косе левее "камешков", примерно с 23 до 5-30. Итог - два судачка, 500 и 200 грамм. Слушал неплохие плюхи недалеко от берега, когда светил фонариком - оказывалось, что это лещи "глистодеры" гоняют, причем по размеру явно за килограмм. Крупный судак так и не подошел, мелких "карандашиков" тоже ни одного. Ловил на блесенки двойки и тройки, на них по нулям. Воблеры тоже мимо оказались. Весь улов - на джиг, на оранжевый и зеленый твистеры. Очень сильное течение кстати там. Фото не будет, хвастать особо нечем. И еще, всю ночь смотрел красочное шоу под названием метеоритный поток персеиды, а если проще - звездопад. Очень красиво и эффектно. Больше десяти звезд в час, по крайней мере тех что видел я.

11.08.2012 - 12.08.2012
19-40 - 5-30
р. Иня около разъезда Иня, р.Обь
блесны, воблеры, джиг
2 судачка
Прекрасная
Stradivari
14 августа 2012, 18:30
Вчера на перекате: уровень воды упал, пошли зацепы, поклёвок ноль. Пытался выманить щучку из-под коряги.. ни в какую
14 августа 2012, 18:33
Stradivari, Мы кстати если я не ошибаюсь пересекались там на перекате))) Дядя Слава же ? Вы на микроавтобусе были с компанией...
Я завтра с утреца перед работой кстати туда же собираюсь...
Stradivari
15 августа 2012, 00:11
sobos, совершенно в дырочку, он самый ) Ну вот, Борис, и познакомились ещё раз) На утреннюю зорьку исчо не катался туда, а хотелось бы. Отпишись, если будет что.
15 августа 2012, 09:20
Stradivari, из-за грозы не поехал...машинка у меня не очень проходимая...