Джиг и лещ.

22 августа 2012, 15:39

Вчера после работы решил отвлечься и половить рыбешку, а то в выходные ничего

не поймал. В субботу , начитавшись вестей на сайте, по пути на дачу посетил р. Чик.

Река мне понравилась напомнила р.Оболянку (Витебская обл., Беларусь) которую исколесили в детстве с отцом в поисках щуки сначала пешком потом на приобретенной

резиновой лодке (тогда это было роскошью), но тут же окупилась поимкой трофейного

экземпляра 3,5 кг , причем не без приключений - при мой попытке завести подсачек обнаружилось , что узел на его конце сетки крепкой хваткой держит щуренок который сидел на кукане. Пришлось отцу и мне в рукопашную бороться в лодке - брызги, слизь ,лодку занесло в коряжник и т.д. . Адреналин на всю жизнь.

Про Чик понял что надо больше экспериментировать с приманками, а то я зациклился на самодельных блеснах , особенно вертушках , благо обрезков кондиционерной меди и долгих зимних вечеров предостаточно.

В воскресенье из записанного на мобильник трека оз.Черное- оз.Линево- пр.Луговая ( Колыванский р-он) посетил только первое. Рыбы там нет(!), хотя лет эдак 20 назад с сыном подергивали окуней на поплавок с той же самой резиновой лодки , но отдыхать, купаться можно- довольно чисто.

Теперь про вчера. Хотел подразнить мухой уклеек методом ловли рыбы "на санки"(он же "кораблик"). Здесь многие не знают такого вида рыбалки , вопросы типа- это твоя "байда" там плавает, покажи где ты нажимаешь секретную кнопочку так что они плывут против течения да и по течению тоже и т.д. не редкость, но это и понятно - верхней рыбы здесь

мало, я сам удивился когда месяц назад поймал первую уклейку , да такую жирную, такие

на Днепре редкость, да и не клюют они на метод-"санки", в основном - голавль, а уклейка

ловили в размере 200 шт. за вечер-утро на легкую удочку с самодельной плетенкой (теперь я знаю, благодаря сайту, что это тенкара - хочу такую или сам сделаю).

Но на любимом месте (за ж.д. мостом что на Северо-чемском ж.м.) был сильный

ветер , "байду" запускать не стал, хотя уклейки прыгали. Побросал воблеров , джиг,вертушки-0.Поехал дальше в район "насоски" .На джиг что то вязко зацепилось, но при остановке подмотки ощутил какое-то подергивание. Дальше показался ком травы со

спутанной леской и хитрый самодельный фидер на 1 крючке дохлый (толи окунь - толи ерш, с соседним рыбаком не смогли определить), а на втором- трепыхался лещ, который на берегу в результате бурных подпрыгиваний освободился от крючка. Долго ли он там сидел или взялся сейчас я так и не понял. Хотел опустить (по известным причинам), но сосед сказал - забирай хороший подлещик. Вот и лежит сейчас в морозилке- может откроет тайну как он на крючке оказался или владелец объявится. Фото кормушки и "санок" прилагается.

rubl
22 августа 2012, 19:54
Сплошная эклектика. Зачот!
vitaly...
23 августа 2012, 13:43
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
23 августа 2012, 14:10
rubl, Спасибо! А рыбалка по-моему вообще располагает к этому. Замечено- поклевки происходят как раз тогда, когда думаешь совсем о другом и часто порой об абсолютно не совместимых вещах. Вот например вчера (22.08.2012, место почти тоже, погода- сильный ветер , результат-0(1 чубайсик),вставка в ()-чтобы оттачивать избранный стиль писанины, кручу катушку и думаю- хорошо бы на «байду» прицепить датчик эхолота и данные передать на землю прямо в глаз рыболову посредством очков. Вполне решаемая задача. А в это время слабенький ударчик - чубайсик (на маленькую силиконовую , видимо китайскую рыбку, со свинцовой вставкой , похожую на окунька, зеленого цвета , верх-черно-полосатый, кончик хвоста – красный , 18 руб.).Ну и т.д.
23 августа 2012, 14:23
vitalja, Спасибо!За плюсы и комплимент.Значит хорошо сохранился.50 с...
Gennadii.
23 августа 2012, 14:35
vitalja, Человеку 10 лет добавить- уважение?.
vitaly...
23 августа 2012, 16:43
извиняюсь, с арифметикой не справился
24 августа 2012, 11:52
vitalja, да и не бери в голову. Все нормально. Просто тебя сбил с толку ностальгический тон вести(если буду писать то оптимистичней), а также форматирование - вот и сейчас пишу экспромтом в графической 3d программе SpaceClaim (Передовое решение для трехмерного моделирования. Spaceclaim дает инженерам и дизайнерам свободу и гибкость в реализации свежих идей, предоставляют гибкость простой и понятной CAD-системы. К числу уникальных возможностей Spaceclaim можно причислить функционал по упрощению CAD моделей для последующих расчетов и анализа, цифрового прототипирования и изготовления - так что автоГад тут и рядом не стоял, лет так через
5 (т.к. все на аглицком) многие российские конструктора возьмут на вооружение метод прямого проектирования и редактирования Зd модели (то бишь мышкой), а потом копирую и скидываю в редактор вестей (что там два редактора не поделили - я не знаю). Редактировать лень - пусть будет, что будет - так веселей.
А поводу лет следующий раз можешь скинуть годков так 20-25 (типа шутка), т.к. в качестве хобби я занимаюсь проектированием и изготовлением самодельного Зd-принтера, и первое что я напечатаю, будет воблер, да так чтоб шарики были напечатаны внутри оного (не шутка, т.к. что современные принтера позволяют сделать и не только промышленные) .Ну и т.д. .