Тогул.Платник.2

27 августа 2012, 00:10

Всем привет! Рабочая неделя пролетела незаметно. Снова на рыбалку, не смотря на прогнозы синоптиков, решили сгонять на Топтушкинское озеро Тогульского района. Приехали в 5-00, моросящий дождь, но тепло (+14). Мест на платнике нет! Все занято! Из вариантов, только местечко, возле самих рыбников. В дождь ловить на мелководье не сулит трофеевв, но вариантов нет, расставили снасти. Насадка, традиционно кукуруза (приготовил банку Бондюеля заранее, итог осталась в холодильнике дома, пришлось ловить на "6 соток", взятую для прикорма, кстати сносная). Открытие охоты на водоплавующую дичь совпало с нашим приездом! Вокруг выстрелы, несмотря на отсутствие дичи, видимо охотники уже с утра решили размяться на воронах. В общем шумно и сыро! Прикорм: FishDream универсал, жмых, кукуруза, затемнитель. Снасти: спины с кормушками. Трофеи: караси (все мерные по 500-600 гр.) и три карпика (примерно по 1 кг). В сильный дождь, мы сидели в машине, после таких посиделок какие-то рыбины обязательно запутывали нам снасти. Основная масса поклевок была "к берегу". Фото прилагаю! Всем натянутых лесок!

27 августа 2012, 00:16
Эта весть предназначалась для Кузбасса! Вверху вовремя не выбрал регион! Но если кто знает как поменять в вести регион - сообщите!
цвм
27 августа 2012, 08:02
Нормальная весть, и нам пригодится.
Rapalla
27 августа 2012, 09:24
ай......молодци! пишите и сюда вести не стесняйтесь!
27 августа 2012, 09:49
Привет! За весть +, молодцы, но и местечко поподробней можно описать, как доехать, что стоит рыбалка, на платном рыбалили ведь, можа и от нас кто туда тронет за трофеями! За подробность тебе в каменте ставлю минус - )))))))))))))))
27 августа 2012, 09:52
Вот вырезка из прошлого отчета: http://www.fishing42.ru/tidings/view/47071/
... от Новокузнецка, дороги 190 км. до Мартыново, поворот на Тогул, далее на Старый Тогул, Топтышку и вот заветный указатель «платная рыбалка» туда. Приехали в 5 ночи. Туман. Разбудили охранников из домика, купили лицензии (с рыбаков 1000 руб. за три снасти на сутки, с отдыхающего 200 руб.)...
27 августа 2012, 10:21
RFP, А рыба без ограничений или ограничение есть? Я имею ввиду если больше лимита, то деньги ещё выкладываешь или в озеро.
27 августа 2012, 10:38
Да без ограничений, можно с лодки! В этом году лимита нет, в прошлом был! Проверяют часто 4-5 раз, подойдут и назойливо стоят над душой, морда выпить просит! Одному наливали!
slitok
27 августа 2012, 12:45
Роман спасибо за весть!Рыбаки народ мобильный,так что отмотать лишнюю сотню километров для многих не проблема. Прочитал ваш отчет,нормально все изложили.Пишите еще.
27 августа 2012, 14:09
slitok, Эт точно, мобильный и не только сотню, могут и до тыка дойти лишь бы порыбалить всласть
СЕМЁНОВЪ
27 августа 2012, 20:41
ну вот опять родные лица, молодци что тут сказать одним словом супер!