Тогул! Алтайский край! Рыболовный рай!

RFP
5059 Новокузнецк
27 августа 2012, 01:10

Всем привет! Рабочая неделя пролетела незаметно. Снова на рыбалку, не смотря на прогнозы синоптиков, решили сгонять на Топтушкинское озеро Тогульского района. Приехали в 5-00, моросящий дождь, но тепло (+14). Мест на платнике нет! Все занято! Из вариантов, только местечко, возле самих рыбников. В дождь ловить на мелководье не сулит трофеевв, но вариантов нет, расставили снасти. Насадка, традиционно кукуруза (приготовил банку Бондюеля заранее, итог осталась в холодильнике дома, пришлось ловить на "6 соток", взятую для прикорма, кстати сносная). Открытие охоты на водоплавующую дичь совпало с нашим приездом! Вокруг выстрелы, несмотря на отсутствие дичи, видимо охотники уже с утра решили размяться на воронах. В общем шумно и сыро! Прикорм: FishDream универсал, жмых, кукуруза, затемнитель. Снасти: спины с кормушками. Трофеи: караси (все мерные по 500-600 гр.) и три карпика (примерно по 1 кг). В сильный дождь, мы сидели в машине, после таких посиделок какие-то рыбины обязательно запутывали нам снасти. Основная масса поклевок была "к берегу". Фото прилагаю! Всем натянутых лесок!