Осень на пруду

Shturman_rybak
2 сентября 2012, 18:57

Всем привет!

Уже наступила осень, а значит, летняя рыбалка подходит к концу. Начинается как в школе с 1 сентября все с самого начала и работа и дела и т.д. На рыбалку все реже и реже. Ну вот выдалась возможность в эту пятницу поехать к уже знакомому прудику в Коченево за любимым карасем. В виде новости – прошедшие дожди не прошли даром, уровень воды немного повысился, что уже само по себе приятно. Вообщем был на месте около 18.00. Планировал часика 4 порыбачить, но поскольку темнеет нынче раньше, то уложился за 3, рыбачил до 21.00. Думал, что карасик клевать будет неочень,т.к. температура воды понижается и активность клева стихает, но нет как будто на зиму запасается как выяснилось!!!Вообщем расположился на уже полюбившемся мосточке. Кстати, когда приехал, администраторша, меня и других рыбаков отправляла рыбачить с берега – мол с мосточков не поймать, обмелело и если хочется быть с уловом надо располагаться в вдоль трассы. Ну, я сходил на разведку без снастей и понял, что это не вариант – мусор, камни и т.д. и рыбаки вдоль берега, короче решил не рисковать и на мосток. В арсенале две 6м. удочки пара банок червей (покупных), упаковка опарыша и банка кукурузы (хеинз) бондюэля в продаже не было. Клев был отменным. Карась реально подрос и ладошечники благополучно отправлялись в садок. На кукурузу взял сазанчик 200гр.ближе к 21.00 когда уже немного клев затих - он и взял, потянув леску и поплавок в сторону, но больше так и не показал себя. Карась крупненький тоже 200гр. но уже на червя., а остальные от привычного местного размера, до симпатичного ладошечника. Прикормку использовал такую: спортивное рыбаловство на карпа и карася+прикормку для фидера+кукуруза+вода=все это в 5 шаров и в район поплавков. У соседних рыбаков все худо. Значит, прикормка реально работает.

Душевно порыбачил, настроение супер! Улов 28 штук. Общий вес: 1,3 кг.

Всем натянутых лесок и удачного клева!

31.08.2012 - 31.08.2012
с 18:00 до 21:00
Платное озеро в Коченево "У озера"
поплавочная удочка
покупной червь, опарыш, кукуруза, спортивное рыболовство "на карася" + прикормка для фидера
27 карасей и 1 карп
хорошая +23 тепло, почти без ветра.
Летающий_багор
2 сентября 2012, 22:13
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Shturman_rybak
3 сентября 2012, 08:51
ЭТО уже давно всем известно: за то что платное озеро!!! Якобы на нем клюет, а на бесплатном нет!!!