оторвались по карасику...Чаус

lm_1981
2 сентября 2012, 22:52

сегодня с кумом стартанули в 04-30 на Чаус. за Скалу, по мостику через Уень и сразу направо... были здесь впервые, вычитали о данном месте с "вести с водоемов" :) в 05-30 были на месте, в 06-00 заплыли в густой туман. Решили начать без прикорма - окунь, подлещик... какой-то ёрш!!! на крючке червь, опарыш. забросили прикорм, ждем карася! через 10 минут начался клев, КЛЕВИЩЕ!!! четыре часа пролетели как один... настроение выше некуда!!! Дома взвесили улов 8,5 кг на двоих (5,5 кг. мои и 3 кг. кум натягал :))))) карась практически одного размера 100 граммовый +-. У меня 51 карасик, 8 подлещиков, 1 окунь, с десяток типа чебаков, клевало часов до 11, потом хуже и практически сошло на нет... решили рыбалку закончить на позитиве и в 12-00 вышли на берег... рыбаков было много практически весь берег заставлен удилищами, на воде с десяток лодок, это только которые в зоне видимости... Проехали до Оби покидали спиннинг - тишина, по берегу стоят в основном любители донки. Вся щука бралась с "моторов" "где-то там", встретили такого спиннингиста, выкатывающего лодку на берегу. 4 щучки... одна килограмма на 3-4... В общем, впечатлений на сегодня достаточно, поехали домой, думаю, приедем еще на Чаус и не раз!!!

tolstyak34
3 сентября 2012, 00:42
а вчера не очень брал(+
sobos
3 сентября 2012, 06:00
был там же, на Чаусе задерживаться не стал - слишком много народу, я столько на реках нигде еще не видел, потом на протоке Оби около угольного склада, с берега абсолютный ноль.
voitov8
3 сентября 2012, 22:26
КАКОВА ГЛУБИНА ТАМ В ВОДОЕМЕ
anton054
3 сентября 2012, 22:45
Подскажите как туда доехать?
lm_1981
4 сентября 2012, 00:02
глубина где рыбачил я около 1,5 метров, +-
по томской трассе до д. Скала, проезжаешь ее, и на первом Т- образном перекрестке съезжаешь на право (на этом перекрестке стоит знак указатель направления), начинается гравийка, по ней доезжаешь до знака р. Уень, переезжаешь ее и съезжаешь направо, перед дачами опять направо...вот и Чаус. на сайте есть карта спутниковая можно по ней сориентироваться...если поедешь в выходные не заблудишься точно, много машин туда и обратно. удачи!