Тогул-3 Поступаем в первый рыбацкий класс!

RFP
5059 Новокузнецк
3 сентября 2012, 02:07

Всем привет! За день до дня Знаний решили с товарищем свозить на рыбалку своих восьмилетних сыновей. Повезли в проверенное место - Топтушкинское озеро, Алтайский край. Задача - научить пользоваться снастями, подсачиком, правильно вести себя на водоеме, в общем в первый рыбацкий класс! Приехали в 21-00, уже темно, туман, после дожня сыро, но тепло (+14). Детям спать, нам готовить прикорм и закидывать снасти. Прикорм уже проверенный - FishDream ваниль, жмых, кукуруза "6 соток", для липкости картофель "Ролтон", затемнитель. Прикормили, забросил 2 снина с кормушками и кукурузой и удочку со светлячком, тоже с кукурузой. Через 10 минут обнаружилась пропажа - нет удочки. Карп-ниндзя незаменто подкрался и утащил в туман шестиметровую телескопку. Походили, поохали. Решили на это место закинуть еще две. Для надежности воткнув комели прочно в берег. Тишина - клонит в сон. Спали в машине недолго - пошли с проверкой. Взор на удочки. Еще одной нет! Не смешно! С фонарями, походив по берегу нашли, плавала в воде возле берега, достали. На крючке никого. Чтобы не рисковать, удочки решили в темноту больше ни кидать - слишком бесшумно их воруют. Снова решили поспать (замечено, что совсем ночью с 1-00 до 5-00 особо не клюет)

Утро. Осмотр. Все на месте и кукуруза на крючках тоже. Перекинулись. Тишина. Еще перекинулись. Уже проснулись дети, а мы еще ничего не поймали. Друг уже начал сомневаться в выбранном месте, прикормке, погоде ... Первый треск фрикциона, поимка карпа (примерно на 2кг), второй треск фрикциона, еще нарушитель спокойствия на кило - и гундежь друга перешел уже в хвалебные оды о правильном месте, прикорме, погоде...

Далее карпы не клевали, одни мерные караси (все примерно в 500-600гр.) и мы начали обучение. Сначала ребята помогали вытаскивать карасей с помощью подсака, затем уже сами подсекали и с трудом крутили катушки. К концу рыбалки они уже оба бежали на звон колокольчика, один тянул, другой держал подсак. Все под чутким взором довольных родителей. Первые пятерки, в виде карасей. :-)

Ближе к вечеру, раздался долгожданный треск фрикциона. Подсекаю, подтягиваю фрикцион, кручу, все впустую, карп стремительно уходит, сматывая плетенку. Еще подтягиваю, кручу - как шел так и идет. Еще подкручиваю ... дзинь, перекрутил! Плетенка лопнула. По ощущениям боец был более пяти. О нем я практически мечтал. По закону подлости клюнул на спин с плетенкой 0,1. Где тонко там и рвется, а где толсто (плетенка на 0,16 и 0,2) стоит и не шевелиться!!!

Сборы. Противоречивые чувства. В этом году уже сюда не собирался. А тут такое...

P.S.: С помощью бинокля и соседской лодки я отыскал свою телескопку на другой стороне озера. Карп-ниндзя запутал леску в корягах, ушел, оставив мне надежду. В чувствах про фотоаппарат вообще забывал, поэтому только пара снимков.

Всем пока и как всегда натянутых лесок!!!