Чик.

3 сентября 2012, 16:26

В течении пары с лишним часов добиться ни чего не удавалось,кроме пары вялых выходов и одного схода. Но затем нашёл на одном омутке агрессивную щуку. Не ловля,а удовольствие))). Удивила одна,два раза выходившая на Онетена,но не бравшая его. Поставил Пойнтер-тут же хапнула и сошла. Поставил Маг Сквад,он перехлестнулся при забросе и вот в таком положении она его хватанула без всякой игры. Поняв,что попал на щучий сабантуй,поставил Онетен и снимал его только при долавливании. С проводкой не мудрил:пара дёргов,секундная пауза и новый цикл. Короче с этого омутка взял шесть щучек+2 окуня. Окуни выходили из под коряги и размер приманок 110-115мм их не смущал несмотря на то,что они сами были наверное размером с эти воблера. На других местах тишина-видимо слом погоды и надвигающееся ненастье придавили щучку. Окуни,как обычно в это время с икрой.Причём икра брызгает,когда берёшь в руки. Всегда задаюсь вопросом-неужели окунь и щука(она тоже начиная с конца августа идёт на Чике с икрой)нерестятся два раза в год?

KASTO
3 сентября 2012, 16:29
некоторых шнуров можно было и отпустить, ну да ладно + поставил)
3 сентября 2012, 16:35
+ Оставь нам немного щуки в Чике)
3 сентября 2012, 16:44
KASTO, Можно было отпустить всех так,как от рыбы уже всю родню тошнит,но сегодня ни кого не отпускал-понадобятся завтра. Stradivari,Оставлю конечно))). Штук пять-шесть сегодня удрали. Так,что хватит и вам щучки))).
Sibiryak007
3 сентября 2012, 19:00
Дима, ты уже на 90% состоишь из щучьего белка :D
3 сентября 2012, 19:11
До тебя мне далеко,Вась))). А если честно-рыбу ем очень редко. По весне в охотку,это да. А потом не охота-мясо вкуснее))).
Sibiryak007
3 сентября 2012, 19:13
Хм, ну тогда может и далеко. Я же щуку очень люблю в разных блюдах :Р
voitov8
3 сентября 2012, 20:55
ДИМА ПЗДР.....НУ НАПИШИ В ЛИЧКУ ПРИМЕРНО ГДЕ...А ПОЙМАЛ НЕ НА НЕГО А НА ПОППЕРЫ ЭТИМ ПРОСТО ЗАКАНЧИВАЛ РЫБАЛКУ
3 сентября 2012, 21:13
voitov8, От добра добра не ищут))). Там где ты был вчера мои земляки ловят на обычный силикон и блесны по 8-10штук. Что говорить о правильно подобранных воблерах-уловы возрастут. Это лучшие места на Чике. Подбери ключик и будешь ловить много больше меня. Я не ловлю на плесах-ловлю на самой реке по причине нежелания заморачиваться с лодкой,без которой там делать нечего.
Mikhail_Berdsk
3 сентября 2012, 21:27
Димон ты начинаешь людей бесить перестань выкладывать вести!
3 сентября 2012, 22:01
mihalih, Я знаю об этом(((. Поэтому пишу не всегда и по настроению. А злиться многим на меня не стоит-знаю нескольких человек,которые обычным китайским ноу-неймом на Чике достигают тех же результатов,что и я. Просто люди издавна знают речку ну и умеют предугадывать стоянки щуки(читают).
3 сентября 2012, 23:22
сегодня вечерком только карандаш словил на поппер в районе Катково(
Блин, надо быть ювелиром, чтоб кидать под нависшие деревья )
voitov8
3 сентября 2012, 23:26
дима возьми с обой хоть разок я в толмачях живу...все равно мимо проезжаешь))))
4 сентября 2012, 06:35
Stradivari, Сначала возникают проблемы с питчинговым забросом(из под себя),но когда приловчитесь,то развешивать приманки на кустах будете довольно редко. Правда не всякой палочкой такое сподручно выполнять. Но иначе ни как-щука под корягами.
4 сентября 2012, 06:39
voitov8, Да у Вас и без меня уже не плохо получается))).
charron
4 сентября 2012, 12:04
"На других местах тишина-видимо слом погоды и надвигающееся ненастье придавили щучку" - видать мы в субботу и в воскресенье в ЭТИХ местах были)в субботу объехали ЧИК от Чика до Федосово, в воскреснье от Чика до Северного объезда...
ПОЛНЫЙ АП... Был в первый раз на сей "речке" Мест "переспективных" реально много Мест 5-6 в первый день и столько же во второй, на каждое минут по 20-30 Меняя весь арсенал..(колебалки, вертушки, твестеры, воблеры) в 2-а спина.Вроде ДА был "слом" пагоды..давление скакало... Можно и на это списать..Но все ждал Вашей вести, ловивли ли вы в эти дни..ЗначицО ловили и ловилось)))
4 сентября 2012, 14:08
charron, По видимому во главе Вашего арсенала стоят силикон и блёсны-они не столь эффективны на Чике по сравнению с воблерами. Тем более японскими-которые сами ловят,почти без помощи рыболова))).Шутка конечно,но в ней есть очень изрядная доля истины. Вообще превосходство воблеров над силиконом и блёснами на Чике проявляется очень наглядно и подавляюще,когда вместе рыбачат несколько рыболовов. Именно по причине постоянного проигрыша либо вообще полного АПа на совместных рыбалках оба моих друга быстро увлеклись воблерной ловлей после того,как им надоело смотреть на мои уловы. И дело у них тут же пошло))). В субботу я ловил http://www.fishingsib.ru/tidings/view/47473/ ,в воскресенье на речке не был.
charron
4 сентября 2012, 14:47
dimich-chik, Судя по "месным" коих встречали..Действительно у всех на дрыне висел именно воблер. Основное на что мы пытались Это либо незацепляйки, либо силион... Лано, исправим ощибки попробуем еще разок)))) "Добить" речку ооочень хоца))) Если не секрет, то плз подскажите по "времени" ловли..не по местам, а именно по часам ..в какое примерно предпочитаете сами ловить? (можно в личку)
4 сентября 2012, 15:37
charron, По времени сказать не берусь-закономерности нет. Порой(особенно в знойный летний полдень)ни на что не реагирует. Меняешь раз за разом воблера и вдруг начинает великолепно отзываться на один из них. Причём порой совершенно неожиданно для меня самого.
andrey127
4 сентября 2012, 17:52
а где именно водоём? хотелось бы тоже покидать на щючку))
4 сентября 2012, 22:43
andrey127, Река Чик. Протяженностью более ста км. Чтоб понятнее, омский тракт, от него направо или налево в районе прокудки. Но это условно. Дорог до Чика много. Речка непростая, щука хитрая. Готовимся к разочарованиям, ибо это не Обь, иной раз ширина реки не более пяти метров. Кусты, трава, коряжник, - всё в комплекте. )