Обь наротив острова Медвежий с берега.

charron
4 сентября 2012, 11:53

День добрый!

Так как вечером постоянно есть время на часок другой скататься до воды, постоянно этим пользуюсь). Ток чего то в этом году в "Помидорово" и под метромостом не протолкнуться)))) Хотя в прошлом, с щучкой со второго и с парой язишек-судачков с первого на спин приезжал каждый раз... Вчера проехался до Оби напротив острова Медвежьего. Нашел дорогу (ехал сос тороны Военного госпиталя,перед ним правее и дорога выведет.

ИЗ МИНУСОВ:

Вода спала сильно, если кто поедет пусть берет забродники. У берега есть некие "ямы" но в основном мелко (хотя из такой ямки вчера гдето на 700-800 щнурка вытащил)

Лезли на пролом на подготовленной, штурмовали бродик, по капот в воду ушли( ну эт мое второе пристрастие...по гОвнам ездить))), но дорога есть гдето рядом, можно и на пузотерке..парочку их видел на берегу

ИЗ плюсов:

1. Господа Фидеристы ВЕЛКОМ!!!!! плещется прям рядышком, и судя пол размерам не "подлещик"

2. ЗА 2 часа 2 щучки одна где-то чуть более полукилошки, вторая ЗА кило ( в забродниках с "полуфорватера")))))

3. и самый главный!!!!! ТИШЬ И БЛАГОДАТЬ!!!!!!! Народу на "метр квадратный" мало))) ЗА все время встретили 1-го месного + этот менсый когото еще встречал на берегу..и видел пару машин... ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОООЧЕНЬ важно, а то под метромостом перед забросом постоянно у соседей спрашиваешь, куда он "фидера кинул, чтоб не цепануть"... Вообщем как то так...

03.09.2012 - 03.09.2012
18,00-20,00
Обь наротив острова Медвежий
2 шнура
не смотря на то что пару раз покапывало
skaz
4 сентября 2012, 15:08
Странно читать.На таком танке,а места помидорово,метромост.И еще странность.От помидорова до метро,места,где на кв м. народу мимо масса.
charron
4 сентября 2012, 15:14
"На таком танке,а места помидорово,метромост" Вот приобрел танк)) Теперь и не езжу туда)))))) Есть ограничение по времени..2-3 часа вместе с дорогой и рыбалкой, ло "помидорово" и до метро моста было ближе всего..
Gennadii.
4 сентября 2012, 20:24
Можно на любом танке уйти по самые помидоры...При желании.