Идеальная рыбалка.

4 сентября 2012, 21:50

В прошедшие выходные выехал на одно из безчисленных озер Томской области находяшихся в пойме Оби.Стараюсь попасть

туда,хотя бы раза два в год. Очень интересное озеро,размером чуть больше футбольного поля и глубиной 2,5-3 метра.

С Обской старицей озеро соединяется узким проходом заросшим камышом,который отлично его маскирует оставляя невидимым.

Лодку по проходу приходится тащить волоком метров двести,подняв болотные сапоги.

К сожалению озеро с

каждым годом всё больше зарастает водорослями,тем самым осложняя рыбалку. Раньше там отлично работали плавающие составные

воблеры,с небольшой глубиной погружения, я уже не говорю о попперах.Интересно было наблюдать,как на булькающий поппер сразу с двух сторон ,стрелой разрезая воду, наперегонки выходят щуки.А вот в последний заезд даже поппер приводняясь

сразу цепляет траву,которая своими листьями касается поверхности воды.

Приходится ловить щуку в малочисленных

оставшихся небольших окнах длиной метра три и шириной полтора,но даже проводя блесной через это окно,наблюдаешь

выходы щуки,которая успевает среагировать на блесну,но вот схватить ее уже не успевает.Бывают даже подсадки с

последующим сходом,но самое главное,что это происходит на твоих глазах и ты все это видишь.Вот и получается,что

рыбы много,рыба клюет,интерес огромный,адреналин постоянный,но ты ее не ловишь...! Отпускаешь тех,которые зацепились за уголок пасти.

Берешь самый минимум для ухи,

приготовленной на берегу,чтобы закушать "соточку".Несколько штук,предварительно выпотрошив и подсолив для отмазки

берешь домой.Вот, и все больше и не надо. В противном случае возникает проблема с сохранностью рыбы в жару.А зачем

мне лишние проблемы,не от них ли мы уезжаем на короткое время даже за четыреста километров.Вот что такое для меня

идеальная рыбалка.Конечно существуют и другие мнения,другие критерии,для каждого человека они разные,но как

говорится "каждому свое".

olegov
4 сентября 2012, 22:00
Супер !!! То же абажаю такую рыбалку !!!
syrikchaldon
4 сентября 2012, 22:09
С вами полностью согласен! Первый раз туда поеду.Надеюсь найти трофейную.+
k-magnum
4 сентября 2012, 22:12
Основательная позиция. Достойна уважения. А по мне, так чтобы было спокойно и без суеты, а расстояние, погода, размер улова - все на задний план.
brodyga54
4 сентября 2012, 22:14
Все правдоподобно+++НО...как то все гладенько,слащавенько...пытаюсь поверить)))
rereg
4 сентября 2012, 22:54
Далековато за спортом мотаться, но поддерживаю! ++
Skoroxvat
4 сентября 2012, 23:05
...идеальная..точно..!! +
Одержимый
4 сентября 2012, 23:30
Человек просит чтобы его похвалили - пожалуйста: МА-ЛА-ДЕЦ!!!! (не обижайтесь, я не со зла, мне очень близкО Ваше кредо)
Vova11
5 сентября 2012, 06:05
Все прекрасно,но слишком далеко и одна щука надоест,если ее там даже и море.
olegov
5 сентября 2012, 15:14
Далеко ? Эт от непонимания... Тут как раз и суть в самой поездке и прибывании там. Это когда вечерком стоишь на берегу водоема, а уши аж ломит от непривычной тишины, это когда, с вероятность 99,9% кроме Вашей компании на этом водоеме никого не будет. А если это таежное озеро, то воду можно пить прямо наклонившись из лодки и разглядывать дно на глубине 4-5 метров. Вот тут, как раз, пофиг, поймал чего или нет...
5 сентября 2012, 16:44
Всё верно!,Олег, и тишина.. и ни души... и звон... В ночь с субботы на воскресение сидели за столом
вовсе без фонарей при слабом тлении костра,такая большая и полная была луна на фоне безоблачного неба!
И ещё хочу раз повторить- это лично моя позиция,никому её не навязываю и в похвалах не нуждаюсь!
С уважением и с благодарностью ко всем комментариям.
С.А.
Aliance
6 сентября 2012, 08:41
Есть такие карасятники, которые готовят себе место для рыбалки в заросшем озере осокой. Можно, участками пройтись с косой. Естественно где позволяет глубина. А если подводная трава, то грабли на верёвке. И будет рыбачить значительно веселее. Возьми на заметку.
6 сентября 2012, 09:06
Игорь,спасибо! Я Сам в детстве на Глухом прочичал окно в водорослях для ловли леща на удочку.
А это озеро слишком далеко,как говорил, Михалыч чтобы время на оттдых оставалось:-)))
Да и год не типичный. А на уху рыбу озеро выдаёт исправно)))!
Планирую в конце сентября ещё один выезд,приготовив щукам сюрприз в ввиде лягушек- незацепляек,
Aliance
6 сентября 2012, 13:00
Алексеевич, подскажи карась там есть? Я сам по хищьнику, но оченьнама соскучился по килошному карасю на удочку?)))
6 сентября 2012, 14:25
Игорь,я не знаю-не ловил. Судя по тычкам,из которых уже распускаются листочки,наверно есть.
gh2
7 сентября 2012, 11:21
крючки на поппере меняю на мелкие офсетники и закрываю резиной = игра в итоге страдает не у всех
10 сентября 2012, 09:55
Руслан,а вот это уже интересно! Спасибо!