Где-то между Спирино и Усть-Алеутом

9 сентября 2012, 19:16

Собственно, в этих краях был впервые. Жена попросилась на природу в последние теплые дни. Решили скататься, заодно и глянуть, что за места. Места, конечно, очень красивые. Народу много. Хоть целью поездки рыбалка и не являлась, лодку и спиниг прихватил. С утреца решил прокатиться по окресностям с целью выудить что-нибудь на ушицу. Напротив усть-алеута, возле небольшого островка, на неплохом течении, с глубины метров 5 выудил судачка. На этом рыбалку завершил, на уху больше чем достаточно. Выходил на воду и на следующее утро, но, что-то безуспшно, да и не шибко-то и хотелось :)

08.09.2012 - 08.09.2012
8-00-9.30
Верховья ОВХ
валик
9 сентября 2012, 20:54
Речка называется Алеус, а село Усть-Алеус.
9 сентября 2012, 22:06
Да. Все верно... Запал в голову "Алеут"... это Камчатка... Так и написал :) Потом уже обратил внимание, но, тут редактирования вести нету (хотя странно, комментарий можно править, а весть нет...)
lexa-ru
10 сентября 2012, 11:22
если уху варить в кружке, то этого судака достаточно. Если в котелке, то таких три, четыре нужно.
10 сентября 2012, 11:31
lexa-ru, Вы, я так понимаю, на двоих с женой, на выезде литров по 5 ухи завариваете :))) У меня с собой только двухлитровая кастрюлежка. Хватило его и под картошку места практически не осталось. Уж звиняйте, что я рыбий суп пошло ухой обзываю. Привык так...
prank
10 сентября 2012, 23:01
2 lexa-ru: Из-за Вашего коммента нарушил свои "понимания" реакций на плюсы-минусы (почти никогда не ставлю) и ткнул в "+". Судачек-то отнюдь не "нано" видно же, что "зачет". Зачем такой "сарказм" ? В указанное время, в указанном месте это уже был результат. Многие с дядюшкой АП-ом уехали оттуда. Я собственно был там, видел воду, при которой вибрик цвета "лимонный вырви-глаз" на поводке 12-15 см, при опускании вертикально в воду, в поляризационных очках не видно вообще. И течка дикая с мусором в субботу..