Привет всем рыбачил вчера на озере Казыки результат два леня был с14

Привет всем рыбачил вчера на озере Казыки результат два леня был с14.00 до 16.00 нашел немного свободного времени видел сети также местные аборигены погаваривают про браков с электроудочками обидно.Ловил в прошлом году также щуку примерно грамм 800 карась иногда неплохо идет на червя нужна лодка я с берега мест мало где можно порыбачить с берега все в тине

Рассказать друзьям:

5 июня 2009, 0:34
откуда: Н О В О С И Б И Р С К
Это где озеро находится?
5 июня 2009, 0:48
Д.Соколово колыванский район видимо протока Чауса
5 июня 2009, 0:57
5 июня 2009, 1:00
откуда: Н О В О С И Б И Р С К
ага спасибо!
5 июня 2009, 4:23
В Казыки ездил часто, в июле щука брала изумительно, (мое спин) на выходе из (трубы) 3-4 года назад имел случай встретиться в начале июня с казыкинским егерем, (в конце по течению, так называемой Трубы) Я Был на пвх с мотором, ему не понравилось мое передвижение по воде.Разговорились , в Соколовку (с его слов) местный коммерсант завез 10 электроудочек, 4, говорит егерь иъзял, за остальными гоняюсь !!!!! Апосля встречал рыбаков, которые,встречали местных, те несли сазанов 5-10 кг, хвалившись (еб-ли эл.удочкой и отлично , не то что вы.......С тех пор там не бываю.А места очень красивые. А каких карпов у поплавочников видел, сказка. Вот такая инфа.......
5 июня 2009, 14:30
там все местное население с Соколово и Ояшки использует электроудочки и не стесняются, все пох народу. и то, что рыбы там практически не осталось. каждый год туда несколько раз езжу постмотреть что да как. И каждый год конфликт с уродами. Них...я не понимают, а егеря за 20 лет видел один раз, в прошлом году. Сазаны и караси под двушку там были не редкость. Каждый выезд влетал трофей. Сейчас сам карась редкость. в основном окунёк, чебак, подлещик. По малой воде видно, что водоем умирает, вонь стоит по берегу страшная,
6 июня 2009, 3:30
откуда: Новосибирская область г.Обь
Можа енто все нетак и просто мутится!!! из достоверных источников - какой-то му-к выкупил (якобы) оз.Линево (енто совсем рядом) (неплохое такое озерцо - щука, карась, окунь, линь - с глубиной до 12 метров...) как бы постоянно там рыбалил с лодки, обидно мля... Насчет проток и приток - хрен его знает - толи Чик толи Чаус... Знаю точно в д.Соколово как таковых аборигенов осталось практически ноль - в основном ГОРОД - типа дачно-котеджное общество.... Ы ыщо насчет електриков - одних уже ловил, наказывал - цука, пачему у них нет службы оповещения!!! - наказание далеко было недобрым!!!...
8 июня 2009, 0:55
откуда: Н-ск
Егерь там сейчас живет в самом Соколово. Не знаю, как по рыбалке, но осенью на охоте объехал всех, до зари никто не стрелял. Вроде мужик толковый. Но он контролирует территорию общества СибВО (территория до о.Казыки), а дальше "Динамо".