Карась на Чаусе

Michael-51
5 октября 2012, 14:28

Вчера выкладывал весть о поимке двух десятков карасей на Чаусе.

Сегодня, как и обещал, вышел на рыбалку с утра, в 8:30.

Снасти те же - два фидера, удочка вообще нулевая снасть - ни одной поклёвки.

Прикромка и насадка та же - каша с прикормом и опарыш.

Поклёвки начались сразу, но очень вялые - едва заметные, к тому же, по течению реки плыли водоросли и тина, и всё это цеплялось на шнуры фидеров целыми гроздьями, лишая шестики информативности о прклёвках.

Так или иначе, но к 12 часам дня, кое как вымучал 11 карасей примерно такого же веса, как и вчера - 100, и чуть более грамм.

В первом часу клёв прекратился совсем, я высыпал пойманых карасей в тазик и сфотографировал на iPad, с которого сейчас и пишу, только вот не знаю, как с этого долбанного яблочного гаджета перелить фото на наш сайт :(

После обеда пойду рыбачить снова, но у меня сложилось мнение, что карась уже скатывается по Чаусу в Обь, и его активность приближается к нулю - клюёт вяло, при вываживании почти не сопротивляется, на крючке висит как тряпка.

Ребята, даже и не знаю, будет ли клёв завтра, или послезавтра.

В любом случае, если поедете на Чаус, одевайтесь по зимнему - сидеть у воды сегодня очень не комфортно - сильный и холодный ветер, хоть и юго-западного направления.

admin
5 октября 2012, 16:09
К сожалению, с этого долбанного яблочного гаджета фотки на сайт залить не получится :(
Я думаю, со временем мы этот вопрос как-нибудь решим...
vitaly...
5 октября 2012, 16:49
таких бы вестей побольше, читать приятно
++++++++++++++++
Michael-51
5 октября 2012, 16:54
admin,
Было бы очень хорошо, если бы Вы нашли способ решить эту проблему.
Таких мобильных устройств сейчас на руках всё больше и больше, а коммуникативные возможности достаточно ограничены.
Спасибо за интерес к теме и отклик!
max2308
5 октября 2012, 17:41
Мне кажется этот вопрос не решаемый с ipad-a фотки никуда не скидываются ((admin,
Vetal-R
6 октября 2012, 18:12
были там же со вчера, сегодня совсем вяло, ерш мешает, а так Чаус ныне хоть что-то показал...