Хотелось... , но самонадеянность подвела.

Pavel-NSK
29 октября 2012, 00:32

Промотавшись по Восточной Сибири и Монголии около месяца в командировке с конца сентября и до прошлых выходных, вернулся домой с диким желанием хоть что-то поймать на спин (надо хоть как-то сезон закрыть). Естественно в прошлые выходные о рыбалке и речи не было (жена с двухлетним сыном после месяца моего отсутствия меня бы не отпустили, да и я сам по ним дико соскучился - семья для меня святое). Но желание выехать со спином было не менее сильное. Договорившись с женой, что следующее воскресенье мое - я еле его дождался. Уже заранее было принято решение поехать на Льниху к сестре на дачу ( по лету там щука не плохо ловилась) И вот, встаю в 5 утра, выезжаю. С утра давит морозец. Понимаю, что река может уже покрыться льдом, но охота пуще неволи, и я еду. Приезжаю на дачу, собираю спин, выхожу на реку и ..... от одного берега до другого - ЛЕД, сплошной ЛЕД... Пипец, приехал... Нет, я не к этому готовился.... Я не зря сюда ехал почти месяц! Охота пуще неволи! Ладно, осматриваюсь, и вижу - слева от меня метрах в пятистах промоина. Бегом туда. Подхожу, и вижу, что к промоине не так просто подойти - берег возле выхода к промоине весь покрыт ивой. Ломая ветки, пробиваюсь к берегу. Минут 15 очищаю место от веток ивы (тупо отламываю) + (думаю теперь летом будет еще один небольшой сход к воде). Но это полбеды - до воды от берега - лед около 5-8 метров. Ну а там промоина - окошко чистой воды до другого берега шириной метров 25-30. Начинаю кидать. Надеюсь хоть кто-то меня поймет - какой это КАЙФ - ощутить этот процесс!!! Я месяц изнывал!!! И вот оно свершилось!!! Поклевок нет, да и Бог с ним. Главное - уединение с природой, с рассветом, с тишиной! Присытившись и успокоившись немного, меняю приманку, потом другую (сперва был воблер, потом джиг-незацепляйка). Поклевок нет. Ставлю среднеподгруженую вертушку и.... вот он момент истины!!! Я был наказан за свою самонадеянность. Вертушка цепляется тройником за кромку берегового льда. Подергивая спином пытаюсь выдернуть ее, но бесполезно, начинаю дергать посильнее, потом еще сильнее и ... она отстреливает. КАПЕЦ! Отстреливает прямо в верхнее колено бланка. Я минут пять крыл матом в полный голос все, на чем белый свет стоит (и себя в том числе). Отломанный кусок колена угрюмо покачивался на шнуре, и ему мои маты были глубоко фиолетовы. Увы, но сезон закрыт. Неудачный, но опыт - в багаже. Теперь предстоит ремонт бланка, либо приобретение нового. ( НО..., не поверите - через полчаса после поломки меня это практически не беспокоило:))) Я еще около часа гулял вдоль реки, пил горячий чай из термоса и от всей души наслаждался тишиной и прохладным утром!!! По крайней мере я хоть как-то утолил свою жажду. А это дорогого стоит!!!

Брат
29 октября 2012, 06:07
ну ты фанат! в лучшем смысле конечно. А насчет природы и чая согласен
КузьмичНовосиб
29 октября 2012, 10:03
Так же в этом году с небольшого зацепа воблер перебил кончик спиннинга, с начало аккуратно подрезал кончик прицепил тюльпан на супер клей обмотал шнуром. Вроде все нормально и чувствительность осталась и дальность почти таже (всего сантима 3 отломилось), но после двух рыбалок все же купил новый спин, одна мысль о том что спин не полноценный напрягает.
doc03
29 октября 2012, 10:22
Паш, здоров! Это знак, что нужно поменять орудие ловли... Радуйся, что вертушка в голову не прилетела. А чего в Монголии не порыбачил?
Pavel-NSK
29 октября 2012, 11:01
Привет Юра! Бланк если не получится отремонтировать, куплю новый, но такой же. Очень уж он мне по душе пришелся. А в Монголии далеко не до рыбалки было.
beoblod
29 октября 2012, 13:49
Недели три назад катались туда с пацанами, тоже нифига не было. Рыба плескалась, вода в отдельных местах чуть ли не бурлила. А поклевок не было. И вертушек я там на отрывал об траву...

Зато наткнулся там в одном месте на заросли ежевики. Наелся от пуза.
Natyralist
29 октября 2012, 17:13
Полностью согласен с Брат-ом. Самый лучший чай на природе, да свежезаваренный на костерке...
Прекрасно понимаю автора. Сам возил с собой спининг в эти выхи, в надежде закрыть сезон.