Вот такая сегодня рыбалка

Вова_на_форике
4 ноября 2012, 20:10

Вчера готовился на рыбалку предвкушая тяжелые рывки крупного окуня на тонкой леске. Встал затемно еще вчера затарившись свежим мотылем и поехал на встречу всех наших рыбаков. Стартуем на Чик, плесы. Долгая дорога по колдоебинам, форь шаркается защитой двигателя об замёрзшую грязь, наконец подъезжаем на место, бирим плесы, первый - ноль, на втором окунь но очень мелкий, ловлю штук десять и всех обратно в лунку. Решаем ехать в сторону Белоярки там озеро недалеко от п. Обской(от Чика примерно 130 км долетел за час), в нем водятся по слухам и рассказам окуни подкило ! Сижу почти до сумерек, избурено все озеро и полный ап. Вот такие дела. Извините но сегодня фотать было особо нечего ! Всем натянутых лесок ! И скорейшего льда на ОВХ !!!

Андрей630025
4 ноября 2012, 20:13
Спасибо за весть . Значит в эти два места я завтра не поеду . ++
Реша
4 ноября 2012, 20:35
Володя я не в коем случае не желаю тебе зла,но если всегда летать на таких скоростях,то можно не только до старости но и до льда на ОВХ не дожить.Например-колесо на выстрел.От меня"+".
Вова_на_форике
4 ноября 2012, 20:36
Реша, спасибо ! Я быстро но очень внимательно !