Знакомство с ротаном

k-magnum
19 ноября 2012, 14:06

В выходные ездил охотиться в Куйбышевский р-н. Местные товарищи попутно наловили ротана. Поскольку я видел эту рыбу в первый раз, дали на пробу десятка 2. В замороженном состоянии и без воды рыба находилась почти трое суток. Бросил в ванну, чтобы почистить, а половина из них ожила и начала активно плавать. Маленького сородича изжевали. Прямо монстры какие-то: и внешность соответсвующая, и живучесть колоссальная. А вот кулинарные качества этой рыбы оставляют желать лучшего. Желания самостоятельно ловить ротана не появилось.

DST
19 ноября 2012, 14:45
кулинарные качества этой рыбы выше, чем какой-либо другой рыбы, водящейся в наших краях. причем мелкие ротаны тоже идут в ход - поскольку костей в них мало и они мягкие, а колючек нет вообще, из них получается прекрасный рыбный фарш. в крупном ротане несколько напрягает то, что мясо плохо отделяется от хребта - это, пожалуй, единственный минус. а так - ну, с судаком, может, сравнимо по качеству..
ERREMA, на все: мясо, червь, мотыль; когда хорошо клюет то подойдет кусок сигаретной пачки, или просто блестящий голый крючок.. какая снасть тоже роли не играет, главное крючок побольше, а то замаешься выковыривать..
@любитель
19 ноября 2012, 15:46
В кюветах вдоль трассы в районе Барабинска, где есть вода и ротаны. там нет брошеных покрышек-ротаны всё сожрали.Это конечно шутка, но жрёт он всё. А клюёт на то что остаось от закуски. сало. шкурку сальную, очень любит печёнку говяжью,мясо своих собратьев, петушинные гребешки(наверное потому, что красные). А котлет из него действительно вкусные.
brodyga54
19 ноября 2012, 16:11
Ротан немного на налима смахивает
Шумный
19 ноября 2012, 17:18
DST, мясо судака, по сравнению с ротаньим - безвкусное. Я бы сравнил с сайрой - такой насыщенный рыбный вкус.
rubl
19 ноября 2012, 18:52
Ротан очень вкусен, соглашусь. И при том без костей.
КРОКОС
20 ноября 2012, 15:09
А мне кажется,что мясо ротана немного сластит...
svi50
20 ноября 2012, 19:58
Радуйтесь..... радуйтесь - идиоты - скоро ваш ротан всю нашу рыбу сожрёт!!!
Шумный
20 ноября 2012, 20:46
svi50, не сожрет, у нас щука есть :)
QWER72
21 ноября 2012, 16:15
Был на тех озёрах гальян пресует так что по поводу ротана закрадываются сомнения.