Суббота Боровое.

16 декабря 2012, 21:42

Начну всё по порядку.Пятница вечер,в магазине покупаю мотыля,мне говорят:ты первый,настораживает!

Утро суббота 9-30.выезжаем на берег и.....

Я предполагал,что народу будет маловато,а тут вообще ни кого,на сколько хватает взгляда.

Настораживает ещё больше! И как-то становится не по себе.

Едим за сапожок.

В пяти км.от берега встречаем две машины и сразу на душе становится теплей!Ты не один.

Рыбаки сидят в машинах,один рыбачит - спрашиваем как клёв? Ответ,один нано и сход.

Люди увидев нас выходят из машин(ощущение такое как будто-бы,мы встретились на необитаемом острове).

После недолгих разговоров, разъезжаемся в разные стороны,но в пределах видимости.

Ставим палатку,разжигаем газ,опускаем мормышки и наступает маленькое блаженство!

В палатке с обогревом ты не понимаешь,что за бортом-40.

Теперь собственно о рыбе.

Рыба! Не очень нас ждала,поклёвки были вялые и осторожные и редкие,но размер радовал!

Окунь от 700 и до 200,но в среднем 350-370:)))

Искать рыбу не очень хотелось,так как на улице больше пяти минут находится не реально было.

Итог: около 4,5кг. окуня и ерша.

Что порадовало,НАНО почти не было,всего два или три было вытащено и..(то,что вы подумали-отпущены).

фото с рыбой не делал,собирались в сумерках уже было не до рыбы.

Да ещё,в палатке сломались окна как стекло,до -30 дюжели,а вот 40 не осилили!

А в остальном нам понравилось,главное тепло одеться и не терять чувство "разума".

Всем удачи в -40.

НУ а после рыбалки на дачу в баньку,а там -48С.Фото прилагается!!!

pernatiy
16 декабря 2012, 22:08
+++++ уважуха !!! газ не замерзал ? я был 14.12.12 газ подвёл ,а сухое горючие помогло результат 5,5кг
16 декабря 2012, 22:15
НА фото видно,в кружке подогреваем воду,а потом в неё опускаем баллон с газом. И минут 30 он горит как летом!
16 декабря 2012, 22:28
Кстати. Когда ледяной баллон ставишь в тёплую воду,(ощущения двоякие).
Он имитирует паровой котёл,которому перекрыли циркуляцию воды.
Очень страшно!!!!
SERPT
16 декабря 2012, 23:22
крик,если газ в балоне уже кристаллизовался, есть риск после резкого разогрева в тёплой воде - рванёт! Признак этого потрескивание в баллоне испаряющихся кристаллов. За весть и преданность увлечению 5+.
maslenok
17 декабря 2012, 01:23
если мы с вами на рыбалку в -48 не чураемся ездиМ, то нам конец света, что мёртвому пРипарка, мы его ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИМ АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.)
kotns
17 декабря 2012, 08:29
Градусник похоже тоже на пределе работает.......
желающий
17 декабря 2012, 10:18
Нет, так, на тему терроризма... У меня раз в машине на ходу взорвалась газовая зажигалка... Перегрелась... Про эффект не буду писать - он непередаваем словами... Можете себе представить сами... Не обделался - нет... Но был близок к этому...
vovan2
17 декабря 2012, 14:51
крик, вопрос по палатке: как ощущения в сравнении с китайским автоматом, если конечно был опыт использования последнего, интересует ветрозащещённость, освещённость внутри, и как влияет отсутствие пола на сохранение тепла?
филатов
17 декабря 2012, 15:09
Чувство "разума" вы всё таки потеряли, раз поехали в такой мороз, но всё равно - большой плюс!
17 декабря 2012, 17:14
Vovan2 палатка всё больше и больше нравится!
Единственный минус -это освещённость,утром и вечером.
Но я эту проблему решил покупкой газового плафона,убив двух зайцев по свету и теплу.
Из за большего об'ёма одной горелки стало не хватать!
Ткань очень плотная и покрыта пропиткой из нутри,поэтому с китайкой ни какого сравнения.
Продувание китайки компенсирует отсутствие дна.
В субботу сидел без шапки и рукавиц,погода известна.
Энский
17 декабря 2012, 21:41
Да, Россия полна "ненормальными", "чокнутыми",преданными своей увлечённости людьми! Рискованно, конечно, тем более - в море ходить в такую стужу. Но то, что Вы всё-таки вырываетесь на рыбалку, да ещё - неплохо и поймали - заслуживает огромного уважения. И - будьте, пожалуйста, осторожнее, с газом в палатке - ещё ладно, а вот в горячую воду его толкать - очень рискованно. Неизвестно, как в этот раз проявит себя это мероприятие. Здоровья Вам и успехов в Вашем благородном увлечении.+++.А фото получились. Особенно - панорама. Хорошее.