52км. Маленькое путешествие по разным точкам

acula
29 декабря 2012, 22:18

Здравствуйте! Маленький отчётик по последним дням рыболовных путушествий.

23.12.2012г. 52км. Приехал затемно и больше часа тупил с навигатором, искал прошлогоднюю точку. Показалось, что ищу не ту точку (иду по направлению к ней а кажется, что это не та точка! с ума сойти). Нарезал круги радиусом 300-500м, пока не рассвело. В результате навигатор разрядился от холода. Я и сам чуть не разрядился от холода. Отогрел его и всё же решил проверить загадочную точку, которая оказалась всё же той нужной. Что значит не был год в этом месте, успел подзабыть. Дело было в 200-300м ниже камышового острова. Сел на 2м гл. под руслом в 9ч и просидел до 12.30, поймав несколько ёршиков и 2 окуньков. Переместился от русла на свальчик на гл. 1,2м. Окунь стоял здесь! Не успевал опустить мормышку, на лету хватали! За час 4кг супер активного окуня (и ершей)! Потом до 16.10 подходили периодично стайками с паузами по 15-20 мин. Ловил на маленький черный шарик. В итоге 7,25кг окуней и ершей. Из них почти 2 кг ершей неплохих на уху, с 1.5кг (каюсь!) мелкого окуня 30-40гр весом для кошек и остальное окунь 50-80гр до 130гр (уховый размер). Что удивило, в прошлые года здесь клевал отровенно мелкий окунь 10-20гр, а в этом году такие были единичные (средний вес увеличился).