ЖБИ. Ерш рулит!

ЭнергоФАК
30 декабря 2012, 20:35

Всем бодрого времени суток. Вчера определились с друзьями, едем на Броню. Приехали в 7.30-мать моя женщина, рыбаков на льду больше чем возле кассы, а возле кассы человек 60-80. Подумали что простоять можно за путевкой пол дня, решили махнуть на ЖБИ. Приехали,пробурились, поставили палатки, я прикормил мормышем. И с первой же проводкой-поклевка! Есть! Окунь, правда не большой грамм на 150. Ну думаю если так пойдет и дальше, то день удался. Буквально сразу еще одна потяжка, и уже ерш грамм на 75 лежит с окунем. В принципе не плохо подумал я. Но... как всегда но. Рып практически перестал интересоваться мотылем, мормышем и всем на свете. Достал безмотылку, которую не убирал до конца рыбалки. В итоге было поймано 26 ершей, 1 окунь. Все потянуло на 1кг 260 грамм( взвесил дома на элетронных весах). Сегодня был день ерша))))) Попадался много раз мелкий судак-размером как ерш)))) Был отпущен весь набираться "ума". Вот так сегодня закрыл сезон рыбалки в этом году! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!