Немного приключений на ОВХ ( береговая )

2 января 2013, 23:47

Еще не за долго до нового года, мы собирались небольшой компанией съездить на рыбалку, примерное число у нас было 02.01.2013 и вот оно свершилось!=)

К 7 часам мы уже сидели в стареньком, ушатанном, полуразваливавшемся уазике :D от которого то и дело, можно было ожидать чего угодно..))До борового добрались быстро. Сам я туда ехал в первый раз..Наш, грубо говоря ГИД указал нам дорогу, полагаясь на знания водоема и на нашу русскую рыбацкую интуицию) Сделав стоянку на оговоренном месте, принялись распаковываться. Ну и тут по традиции - кто за рюмку, кто за кружку с чаем, а я сразу за удочки, ибо уж больно хотел на рыбалку)) Забурился в метре от машины, две проводки и НА ТЕ!ЖИРНЮЮЩИЙ ерш на льду =) Ну все, поперло!) Погодка шепчет...тепло, без ветра, почти как весной :) В течении дня постоянно поклевывало, да, пик был утром и ближе к вечеру, но днем тоже не плохо ;)Начали собираться когда уже темнело, так как клев не отпускал. Собирались быстро т.к. уже темно было и подмерзли мы все однако =/ Ну вот и все, рыбалка закончилась, день провили классно, домой!) Но не тут то было... Немного отъехав мы застряли и зарылись в наст, сели на мост. Ну что, толкать. Туда - сюда, в раскачечку и так минут 7. И тут один из нас замечает, что в салоне водилы не видно - ВСЕ в ПАРУ О_О О_О. А дело вот в чем, в уазике недавно была установлена вторая печка, ну а была она установлена не особо то и хорошо, тоесть вообще ппц. От нее идет два шланга с антифризом, один из которых был состыкован, т.е. не цельный, и именно в местестыковки его прорвало, водителю было не до этого, он был занят вытаскиванием железного коня из плена снега и льда, следовательно не заметив громадную утечку антифриза, двигатель закипел, т.к. жидкость вся вылилась нафиг)) Ну да ладно, не долго думая нашли какуюто 5ти литровую бутылку, разрезали её, пробурили лунку, налили воды, залили в радиатор, и вуаля, все ништяк, едем дальше! =) На улице темно, на море куча дорог, и мы заблудились..) Кароче проездили около 40 минут впустую, потом слава богу нашли именно ту дорогу, которая нам нужна...Ну вот и все, трасса, домой... *_*

Улов таков в среднем окуни от 250 - 400гр. Я и отец вместе поймали 11кг окуня среди этой массы оказался подъязок на 550гр ( ух как он шел то круто, упирался :D ) еще один мужичок поймал 4.5 кг ну и еще двое попутчиков по мелочи что то..)

Извиняюсь, что нет фото, не было возможности, не ругайте :DD

Ну что, всем натянутых лесок! и конечно же С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем удачи и хорошего настроения! =)

tvn
2 января 2013, 23:50
позитивная весть! + ))))
HyIIjker
3 января 2013, 00:24
я на овх седня 5 метров ехал 5 и застрял)
YraK
3 января 2013, 10:22
ОВХ маленькая Россия-две беды :)
Рыболов-любитель
3 января 2013, 13:07
+ Зато будешь помнить долго:)
3 января 2013, 13:24
Рыболов-любитель, без приключений скучно же ;) я в следующий раз навигатор с собой возьму))
3 января 2013, 15:48
за что минусы то? просто интересно..)
Skoroxvat
3 января 2013, 20:37
Вполне себе приключение..+ +
Рыболов-любитель
3 января 2013, 21:10
Пашок, да конечно, согласен. А так и половили и проблемы порешали и, самое главное, всё хорошо закончилось:-)
3 января 2013, 21:51
Рыболов-любитель, а главное, хорошие воспоминания остались!)