Вчера на ГЭС правый берег на камнях

vvasilew
19 июля 2009, 13:30

Вчера на ГЭС правый берег на камнях, вечером хорошо брался окунь на cтример и судачек на малька в садке набралось десятка два рыбы, решили с утра ушицы сварить. 4.00 сегодня вылезли из палатки и обнаружили что наш улов скомуниздили. В реке плавал пустой садок. Посидели до 8.00 добыли трех клыкастых и поехали домой. Все настроение испортили ПИДО**СЫ. Будте внимательны "крыс" много развелось.

Miha
19 июля 2009, 14:48
раз исправили пишу другой комент))) Мож бомжики какие - нибудь воруют.... принаравчились однако
Booster
19 июля 2009, 16:07
Не, это которым усы и бороду стригут )
djiggit
19 июля 2009, 19:08
этим бы пид**ам весь улов в опу затолкать!чтоб другим не повадно было
serega
19 июля 2009, 23:51
Там же, в тоже время! Рядом зверек, толи харек, толи норка, не поймешь! Но факт есть факт! У соседий тырила именно рыбу, нашу закуску так и не попробовола. Мужики рядом стояли, говорят неделю назад всю рыбу у них вытаскала! Утром сам видел ее походы, в зубах принесет и обратно: просто спать не надо, а так она не пугливая! Первый раз такое вижу!!!
vvasilew
20 июля 2009, 00:44
Зверек этот на самом деле там бегал и называется он ласка, но бегал он при мне без акваланга, а рыба была в садке а садок в воде.Если конечно ласка приноровилась нырять под воду, открывать подпружининную крышку и таскать рыбу то тогда ей в цирк надо. Но мне сдается это двуногие зверьки.