Где-то в морском.

wobler
13 января 2013, 20:51

Привет всем непоседам (я про сегодняшнюю погоду). Выехали вдвоем на снегоходе из аванпорта часов в 10,направление-Ленинское.Там вчера неплохо окуней давали.Проехали все точки почти до насоски-полный ап.Машины замечены не были,только пешие-респект им!Двигались только по навигатору,т.к. видимость-0.Часов в 13 выглянуло солнце,и что- то подсказало,что вылезет полосатый!Приняли решение зайти на второй круг. И вот на очередной точке-поклевка!Глубина-3м.Буримся ...И вот она,благодарность!Напарник на якорек,я лезу в палатку. Начался клев,где-то 20-й окунь обрывает тяжелую вольфрамку,привязать новую не могу,на второй удочке леска тонкая,мормышка легкая.Интенсивность клева резко падает (даже в палатке большая парусность лески,на 3 м долго опускается). А Халтурин на якорек продолжает меня делать...Короче,часов до 16 половили.Окунь-200-300гр.,крупного не было.У меня 36 особей,у Саши около50.Ищущий,да обрящет. Уехали,т.к.надоел ветер,рыбы поймали,да и холодать стало.

БЕРДСКИЙ
13 января 2013, 21:19
В такую погоду - отличный улов.