На Сухарке, видать, глухозимье...

14 января 2013, 22:32

Сегодня с 10 час. до 17,30. Народу мало, поклёвок ещё меньше. До 16 час. - ни одной поклёвки! Перебуривался несколько раз. Пробовал все, какие есть, мормышки, прикармливал мотылем - глухо, как в танке. И вдруг в 16 час. - первая поклёвка и первый ёрш. Затем, в течение 20 минут - тишина. Засобирался домой, неудовлетворённый совсем. И вот - на стояка - ёрш. Потом, в течение следующих 40 минут - 18 ершей, как из пулемёта. И тишина. Уже смеркалось, когда пошёл домой. Всё надеялся, что кто-нибудь покрупнее возьмёт. Ан, нет. В 17, 30 пошёл домой, но уже - в прекрасном настроении. Аж в гору взлетел без роздыха и одышки! Во, как адреналинчик лечит! Думаю, что уха всё равно будет. Небольшая, но вкусная-я-я. И всё-таки, понимаю, что пока следует повременить с следующим визитом в это благословенное место. Есть и места другие, и рыбка с её красивыми поклёвками. Кстати, ерши клевали самоотверженно, честно исполняя свой долг. Поклёвки были красивыми, я бы сказал - нахальными. Было сходов около 5, пустых поклёвок - всего 2. Мормышка - чёрная, с зелёненькой бусинкой, маленькая. Всем - удачи!

14 января 2013, 22:40
Кстати, сегодня встретился с хулиганством на льду. Пьяные молодые люди, не разбирая дороги, по сугробам, пёрлись мимо меня и один из них грохнулся прямо на мою палатку. Ладно, об меня трахнулся, не сломал палатку, не порвал её. И лежит, мычит. Пока я его не послал... Да и приятель его-собутыльник отвёл от меня, а то я уже вылез из палатки с буром (он у меня лёгкий и размахнуться ничего не стоило). Когда они возвращались тем же путём, пришлось срочно вылезть из палатки, дабы не повторилось прошедшее. Так они ещё что-то там мычали, когда прошли мимо. Вот так бывает. Конечно, я бы ни за что не ударил человека буром. Но пригрозить пришлось.
червонец_НСК
14 января 2013, 22:53
Энский, мда!повезло им д.Саш что я сегодня не был с Вами в компании....аж закипел прочитал!!
14 января 2013, 23:05
Спасибо, Илюша, за сочувствие. Но, я думаю, не стоило бы, наверное, пачкаться об них. Себе же хуже. (Это я сейчас так рассуждаю).
червонец_НСК
14 января 2013, 23:10
д.Саш ни когда не разговариваю с такими,почему я не хожу и не падаю на дедушку 75 летнего!ну напился будь добр вести себя как человек..