сегодня в Боровом

zastava
25 января 2013, 20:18

подъём в 6-00,посмотрел в окно,вроде нормально,собрались с супругой за 30 минут,7-00 отъезд от дома,речной вокзал по пути,берём мотыля и мормыша,из города выехали удачно,не где не стояли в пробках,а вот подъезжая к Яркам пошёл обильный снег,в9-00 на берегу в Боровом,все стоят,т.к.просто не видать куда ехать,встретил другана на Патруле,он сказал,что вчера ловил у баржи,поехали туда,просидели до обеда,у меня 2 поклёвки и у него1 нано судачок,там же был отпушен,короче все где знаю проверил и на 6м и на1,5 везде тихо,после 14-00 супруга поймала 2х ершей, а меня ещё поклёвочка,все действия происходили вдоль берега,хотя и машины не пузотёрки ,кудато ехать в море снег отбил всё желания,т к месные сказали ,что на море стоят уже несколько машин 2дня,так что выводы делайте сами.

Kirov
25 января 2013, 21:03
Сегодня рыбачил между Насоской и Боровым. Снега навалило 5см. Машин не видел.Завтра ветер передают.Делайте выводы.
Кото
25 января 2013, 21:46
ну во первых не Ярки , а Ярково,а во вторых не 5 см ,а 12 и мокрый,так,что завтра на авто борода.