Отпуск в июне Ни разу не писал сюда

Vic
7 июля 2004, 03:00

Отпуск в июне

Ни разу не писал сюда, а тут вдруг решил. С 6 июня пошёл в отпуск, но в этот раз геройские планы сорвались, и весь месяц рыбачил рядом с домом в Бердском заливе. Погода в отпуске не радовала особой стабильностью, но судак радовал меня своими визитами. Было несколько дней полного его отсутствия, но в основном несколько рыб в день я ловил. Жена кому-то рыбу спихивала по сходной цене. Я взял себе новую плетёнку, так она уже окупилась.

Почему-то у нас ловится судак весом в 400гр. Чем объяснить не знаю. Другие веса крайне редки. Но раз в сезон выпадает шанс поймать судака весом в 2-3 кг. Обидно, но в этом сезоне я свой шанс упустил.

Штормило. нехотя брал стандартный судак на жёлтый твистер. Заброс, две ступеньки, вялая поклёвка, подсечка. Спин нехотя изгибается в дугу, руку непреодолимая сила выпрямляет в локте, фрикцион медленно набирает обороты. Затем неимоверная лёгкость в руке, холод в душе. Из груди вырывается дикий мат, выражающий мое отношение к этой рыбе, к снасти, реке и к окружающей природе.

В итоге, за отчётный период было поймано чуть больше 60-ти судаков общим весом 35 с небольшим кг.

P.S. В этом году впервые попробовал поролон (самодельную). Блин, клюёт не хуже чем на магазинный твистер!