Всем привет. Выходил в море за эти дни 4 раза

БЕРДСКИЙ
8 августа 2009, 23:24

Всем привет. Выходил в море за эти дни 4 раза, в основном на вечерки. Из за постоянных ветров р-н рыбалки в пределах Тайваня. Рыбалки все разные и по количеству, и по размерам пойманной рыбки. Вчерашняя, запомнилась 1.5 кг судаком и разогнутом при подсечке карабином, причем ощущения были такие - будто мешок с кирпичами потянул в сторону. Лишний раз убеждаюсь в том, что при вялом клёве нужно уходить с точки на новую, т.е. искать активную рыбку. За 1.5 часа на одной точке поймал 11 судачков, решился и ушел на другую. С 20.30 и до 21-30 ещё при заходе на точку, по эхолоту - сплошная рыба. При первом же забросе, cход хорошего судака - подсак запутался за уключину- а дальше, об этом мы мечтаем все. Бешенный клёв. В итоге ещё 18 судачков и 1 окунь. Подходил ко мне бердский товарищ, уже на заходе солнца - тоже отлично отловился. Вывод один - рыба ловится - необходимо её найти. Завтра после работы, собираюсь на Тайване покоптить рыбку, а потом порыбачить. Берегите себя.