Боровое поллный АП

bonardis
17 февраля 2013, 10:07

Боровое, 16.02.13, экипаж 2 человека (Макс, привет) на ипсуме 4ВД , бурились везде от 1,3 до 7 м (около 40 лунок) я лично использовал весь арсенал мормышек от легкой безмотылки до огромного диско шара))))) игра так же менялась в течении дня. Все что удалось поймать около 12 нано судочат грам по 200, которые насильно были возвращены в свою стихию (не хотели плыть вниз. одевал чехол на ножи и аккуратно проталкивал клыкастиков в глубину) Сколько все-таки у нас голодных чертей, которые дерут судочат без стеснения и опаски. Вобщем не мог понять в чем дело, но глядя сейчас за окно понимаю почему рыбка вчера притаилась. Еще было мнение что дело в метеоритах которые недавно посещали нашу планету))))))))))) Всем удачи на водоемах. К сожаление на кривое поехать не удалось.

-Skorpio-
17 февраля 2013, 11:13
Была такая проблема с отпусканием судачков, решил ее так: поднимал за хвост рыбку на см 30 над лункой и отпускал, она пулей уходила сквозь лунку в свою стихию.
-Skorpio-
17 февраля 2013, 18:25
Думаю, что ghjf типа шутит, не принесет такой способ вреда рыбехе