Бураново.Черепановский район.

sergant
2240 Маслянино
24 февраля 2013, 18:27

всем добрый день. погода-жесть, с утра ветер.но уж коли решили-надо ехать. рыбачили под линией (кто знает местность).окушок не крупный, лишь несколько пролетело гр. по 80, остальной по 30-50 грамм.итог:55 штук у меня и 54 у сына. при выходе встретились с тремя мужиками, они шли из коряжника, у них улов ещё меньше.после обеда ветер усилился и пошёл снег, видимость-ноль, дорогу переметает, еле до трассы выехали.но всё равно день прожит не зря, свежий воздух и заряд бодрости -вот главный позитив рыбалки. всем успехов.

Skoroxvat
24 февраля 2013, 19:03
Достойно наворочал...!! + + +
Самарец
24 февраля 2013, 19:25
Окунь всегда был спортивной рыбкой, и не важно каского он размера. Важно что нашел и поймал. Зато для ухи, самое то.
sergant
2240 Маслянино
24 февраля 2013, 19:54
Skoroxvat, Самарец, спасибо, парни. некоторые осуждают, говорят-мелочь, надо отпускать. но его там столько развелось...я с месным разговаривал, он говорит окунь всё сожрал, развелось, самому корма не хватает, жрёт своего-же малька. да и когда много- перераждается и мельчает. так что ловите, всем натянутых лесок.
Самарец
24 февраля 2013, 20:24
sergant, Да неможет он перерадиться, просто времена такие у окуня бывают, крупного выловели а мелочь ее не подросла. Я был на таких водоемах. Там где была мелочь, в этом году неплохие результаты и на оборот. И так уже на протяжении 10 лет. Все меняется и обновляется.