Боровое

rybak19503
20 марта 2013, 21:35

Сегодня командой из 3-х человек искали окушка. С утра поиски затруднял довольно прохладный северный ветерок, а может "господин окунь" не

желал клевать. Но певые поклёвки начались после 10час. Клевал не дружно, из лунки 0-1-2. Часам к 12-ти клёв немного активизировался. Поя-

вился смысл посидеть на некоторых лунках подольше, из которых поднималось 3-5 полосатиков. На одной из таких лунок произошла очень мягкая

поклёвочка (думал наносудак),подсечка и на другом конце лески чуствую что очень тяжёлое и сильное. Первая мысль: выдержит-ли моя 0,1 ?

Выдержала ! Каково же было моё удивление,когда рыба оказалась на на льду: это была сорога,но какая ! Я такой даже не видел (дома специаль-

но сходил к соседке,взял эл.весы: они показали 413 гр).Через 2-3 проводки аналогичная поклёвка,подсечка, тяжесть и пустота. Любимой мормыш-

ки как не бывало.Сам виноват: нарушил правило - поймал крупную рыбу - перевяжи мормышку. Итог рыбалки : 19 окуней ,8 ершей и одна сорога.

Работала чёрная уралочка с 2-мя коронками+зелень+мотыль. Мои товарищи отловились примерно так же,но у них не было такой СОРОГИ. Ещё

одна деталь: по сравнению с прошедшей субботой лёд сел больше чем на метр. Всем удачи.

p.S. Фото сороги на мобильнике,но как сбросить - не знаю.

Филипыч
21 марта 2013, 15:12
Полагаю, что это подъязок. Они довольно часто бывают в прилове, вместе с сорогой.
rybak19503
21 марта 2013, 22:30
Филипыч,у подъязка чешуя в два раза мельче,а цвет плавников в два раза ярче (краснее).