Не каждый раз на инструментальном...

21 марта 2013, 00:00

Сегодня рыбачил на Инстументальном с 11 до 19 час. До 17 час. - поклёвки "карандашей". Штук 20 поймал. Но пришлось всех до единого отправить за родителями. Однако, они не сочли нужным общнуться со мной. Первая настоящая поклёвка - в 17 час. Пошёл лещ. Крупный. Сопротивление отменное. Перед самой лункой - сход. Обидно. Но - не смертельно. Через 10 мин. - следующий мощный порыв лески с сходом. Причём, поклёвки были необычные - не поднимали вверх, а только сильно дёргали. Через час примерно - ещё 2 подлещика сошли. И тут же, после схода двух подлещиков, коих не жалею, что сошли - пусть растут, на чёртика (Пробовал всё, что можно зимой) попался настоящий розовенький лещ. Только-только в лунку зашёл. И тут же отрывает чёртика. Но мне удалось быстро в лунке схватить его и выкинуть на лёд. Потянул он на 970 гр.. Вот и весь сегодняшний улов. В общем-то, клёв был, конечно, безобразный. Несколько мужиков невдалеке, метрах в 70-80 от меня, ловили на "подергушки" карандашей и забирали их. Но один поймал граммов на 500. это был самый крупный за сегодняшний день. Одному из моих соседей крупно повезло - "нашёл" свою лунку и наловил (штук 15, наверное) подлещиков. Сорога сегодня вообще нигде не клевала. Даже ершей практически не было даже там, где они всегда ловились - под берегами, на отмелях. Уж про глубину молчу. Пытались ловить на мормыша - ни одна рыбка к нему нее подошла. На опарыша - тоже. Т.е., сегодня был отпускной день у рыбов. Всем - поменьше отдыхающих рыб, тугих и прочных лесок.

21 марта 2013, 00:01
Мужики сказали мне, что на прошлой неделе на тех же "полянах", что ловили и сегодня, был клёвый бум-м-м.
Stradivari
21 марта 2013, 00:06
Дядя Саша, на Димитровском брала неплохая сорожка, но не долго, к сожалению.
Vlah
21 марта 2013, 06:05
Вношу поправку. Сорога ловилась и довольно активно. Правда очень большое количество сходов. Сидел до половины двенадцатого, потом ушел, нужно было уезжать. Результат дома был взвешен, около 2кг. сороги и еще около полу килограмма подлещиков и ершей.
21 марта 2013, 06:31
Рад Вашим уловам, уважаемые! А с какого берега рыбачили оба? И далеко ли от самого моста, выше или ниже? Жаль, я утром не рыбачил там. Как-то получалось не с руки. Ну, да какие наши годы! Скоро уже растает лёд у моста и будем ждать следующего сезона.
Stradivari
21 марта 2013, 08:52
Энский, Правый, ниже моста. Аккуратнее, много трещин.
Vlah, Спасибо за поправочку. Проснулся с мыслью на утреннюю зорьку сходить.
Maks
21 марта 2013, 10:20
Думаю, что скачки клёва следуют за скачками давления. Нынче март необычный - погода очень неустойчивая. А то привыкли мы, что в марте благодать...
pro2
21 марта 2013, 10:55
Подскажите пожалуйста как туда пройти, проехать.Спасибо.
Карась-пенсионер
21 марта 2013, 15:57
Энский, читаю Ваши вести и жить хочется! И дом на руках, и рыбалка с рыбкой и здоровье не подводит!
Некогда и не зачем Вам о хвори думать!))) +
червонец_НСК
21 марта 2013, 20:11
Здравствуйте д.Саш,почитал плюсанул...у меня тут телефон сломался,а номер Ваш был сохранен в его памяти,короче говоря пропал((позвоните как возможность будет,жду...