Боровое 22.03.13

Vetall
23 марта 2013, 09:54

Всем здравствуйте! Был напротив заезда, за островом с 9:00 до 18:00. Глубина 6-7 метров. Рыбу нашел в первой же лунки, плотвичка в перемешку с окушками, правда рыбка разноколиберная 150-300гр. К обеду клев ухудшелся, и пришлось немного поискать, от скуки спасли ершики и некрупненькие окушки. К вечеру вернулся на утрешнюю лунку + еще 6 окуней. Итог дня 7 кг. Мной было изловлено еще около двух десятков баракудок, все были успешно утоплены, над самыми дохлыми сжалился и оставлял мотыля в пасти, то походу они там голодают) У других рыбаков видел в прилове подлещиков ( соседу помог богориком, грамм 600 не шел в сотку) и подъязков. Погода класс ( весь день без перчаток ), тока из-за северного ветра пришлось сидеть весь день лицом к солнцу, глазки болят до сих пор, а рожица закоптилась как котелок) Вообще, рыбалкой доволен, чего и всем желаю)

Иваныч.
23 марта 2013, 12:21
Были там же.днем клев вялый вечером был небольшой хапок. +
Югр
23 марта 2013, 14:44
Машины по морю идут?
Vetall
23 марта 2013, 17:28
Юг, машины идут по морю легко и любые, если акуратно. кстати, по сравнению с прошлым воскресением уровень воды понизился, я думаю, около метра, появились новые пупы прям посреди накатанных дорог. вот при заезде и съезде на эти бугры надо быть внимательней, че б не попасться в какую нибудь трещену.