Боровое, насоска.

Aleksej.s
23 марта 2013, 23:24

Сегодня вдвоем с тестем решили выехать в район Борового на рыбалку. Коллеги по увлечению сообщили, что в Боровом за сапожком поклевывает окунь. Прибыв на место в 7 ч. 40 мин. двинули за сапожок. Сначала пробка в Боровом, потом колея. Шеви нива все преодолела и доставила нас за второй тарос на глубину 4 метра. Несколько проводок и первая рыба не долго извиваясь на крючке отпущена за родителями. Такому "Судаку" я показал Божий свет 6 раз и отправил восвояси. Наконец вытащив окунишку под 200 грамм, а тесть сорожку грамм так под 350 решили ехать в сторону насоски. Останавливались два раза. Бурились на 2 и 2,5 метрах - результата никакого. Проехав последний остров и остановившись, напротив последней косы пробурились, 7 метров. Две проводки и поклевка и вот он трепещется в руке. Кто ловил окуня в том месте меня поймет. Эти мгновения ожидаются все трудовую неделю и переживаются еще два три дня после, но уже во сне. В заключении поймано 18 окуней и 1 ерш общим весом 3,5 кг. на уралку золотистого, белого и черного цветов с подсадкой мотыля. Безмотылка работала только на первом месте где глубина была не более 4-х метров. Да чуть не забыл, один окунь взялся на балансир. Я решил поставить эту снасть вместе с подвешенной мушкой, которую я на кануне сам связал(на фото кто захочет разглядит), но к сожалению на нее никто не клюнул, кроме того, что очень часто на сам балансир зарился мелкий судачишка. Но это не наша рыба, может быть так года через два!!! Общий улов сфотать не удалось, так как пошел снег и не до фотосессий (я думаю каждый рыбак представляет как выглядит улов в 3,5 кг),но самых запоминающихся по впечатлениям я выложил. Дорогу заметало со скоростью света, вроде на ниве не переживал, но все же! Наст снега держит хорошо, но если будет плюсовая температура, то на пузатерках там делать нечего, берегите себя и всем удачи.