Сузунский район.

Реша
25 марта 2013, 10:46

Эти выходные провели мы с женой в Каргаполово.Там живет и здравствует моя теща,мать ее.Теща у меня хорошая,просто пошутить охота.По рыбалам накатали,по моим примерным подсчетам,километров пятьдесят.Незаменимым помощником в наших поездках был мотобуксировщик Барс.Так-же составлял нам компанию родной брат моей жены.Теперь о главном,то есть о рыбалке.Скажу сразу с рыбой нынче в тех краях не фонтан.Много разговаривал с людьми,как с местными,которых знаю лично,так и с приезжими(много с Барнаула и вообще с Алтая).Выводы у всех примерно одинаковые-плохо нынче с рыбалкой,по крайнец мере пока.На уху,в том числе и на льду на газовой плите,а так-же на жареху дома,мы конечно наловили,но по сравнению с прошлыми годами слабо,даже очень слабо.Народ в ожидании,надеются вот-вот попрет.Съездили мы так-же и на протоку Старая Обь.Алтайские рыбововы сидят и полавливают потихоньку мелкого окушка,да сорожку,кстати вполне приличную.Ловят на мормышку и мотыля.Я мормышками не рыбачу,ну или почти не рыбачу.Пробовали балансиры и мелкие блесенки.Сменили несколько мест и накрутили множество лунок.Но увы ни окунь,ни щучка так и не порадовали.А на Оби рыбки маленько словили.За все дни поймали три леща(все за килограмм),семь подьязков грамм по пятьсот-семьсот,а так-же несколько чебачков и ершиков.Воздухом свежим надышались,рыбешки малость поймали,теще снег от дома откидали,вообщем время провели хорошо.На этом закругляюсь.Всем удачи на рыбалке,и не только.Пока.

nikola7801
25 марта 2013, 12:57
Мне понравилось +
Реша
25 марта 2013, 13:14
nikola7801, Спасибо Вам..........Попрошу прощения за две орфографические ошибки в тексте.Времени с утра было в притык.Поспешил.Еще раз извините.