Затон. Закрытие. Наверное...)

31 марта 2013, 22:29

Сегодня собственно и не собирался особо, но к двум часам дня переделал все дела насущные, да и решил смотаться на Затон. Целью было прогуляться налегке, подышать свежим воздухом перед рабочей неделей в душном офисе, да помочить мормыхи в лунках – в тех, что найду (так что бур не брал).

Приехал на Затон к 15.00. Поинтересовавшись у выходящих рыбаков успехами, ничего ободряющего не услышал – клёв никакой, ёрш мелкий, а в лунках масло из машин судов. Да и не важно, прошвырнусь – подумал я, и двинул на реку. А не реке уже опасно – большие полыньи, через которые просматривается дно. Попробовал на нескольких лунках – ноль. Решил круг прогулки завершить в самом Затоне.

Народ там был и вобщем-то полавливал. Увидел несколько подлещиков и столько же карандашей – тут без комментариев, всё как обычно… Ёрш тоже не давал скучать, но точно – больно мелкий.

Поныкавшись часов до четырех от лунки к лунке и обойдя Затон по кругу, поймал лишь одного ерша. Потом подобрался к кучке мужиков, нет-нет да и потягивающих подлещика и сорогу, где и решил осесть минут на двадцать и домой. Мормышка капля – ноль, уралка – тоже, дробь с зеленкой – так же ничего.

И тут… ну как я мог его забыть – наткнулся на чертика в коробке со снастями. Цепляю я того, что чуть потяжелее (глубина пять метров), постукиваю по дну, и начинаю освоение уроков – черчение, пиление, покачивание, паузы – все то, что видел в интернете, но применял пока всего лишь раз. Подлещик брал со дна, провожал и хватал на паузе, нападал при тряске – вобщем не давал скучать. Сорога тоже била весело и сопротивлялась при вываживании так, что приходилось стравливать назад.

В итоге около 15 хороших подлецов, четыре неплохих сорожки, сходы и поклевки – всё за пару с половиной часов. Как знать – если закрытие сезона, то для первой зимы на льду, весьма приятное!

Всем добрых будней.

31.03.2013 - 31.03.2013
DenNovosib
31 марта 2013, 22:40
+ а нам там вчера не повезло,рановато сезон то закрывать ещё даже не началась настоящая весенняя рыбалка по последнему льду!самое оно впереди!!!
корней
2000 Новосибирск
31 марта 2013, 23:01
kirdia,Ваши вести просто приятно читать, грамотно и доходчиво!+.
Carbon
31 марта 2013, 23:46
Да Корней тут прав... +
На то оно и офис...
1 апреля 2013, 07:07
корней, Carbon, спасибо на добром слове))) но оно не офис - оно "учитель русского языка и литературы" в дипломе. Видимо.))) А офис - это так... необходимая рутина.
Дениска, спининг уже в бой рвется и даже воюет - пока без результата, но уже в строю)))
innokentich
1 апреля 2013, 11:29
Коллега, за "черчение" только плюс. Правда затягивает? Сезон и впрямь рановато закрывать - можно еще успеть пооттачивать мастерство. :-)
С уважением, Innokenmich/
1 апреля 2013, 20:03
innokentich, да, чертик - вещь хорошая. И хороша в первую очередь своей спортивностью! По сезону - поглядим, всё может быть. Мотор, мотор мне только снится!)))