Затон лесоперевалка. воскресенье 32марта

2 апреля 2013, 01:01

Доброго вечера(вернее ночи) всем рыбакам. С утра в воскресенье собрался довольный,думал к 9 уже буду на месте,но вдруг оказалось что срочно нужно на рынок...С женой решил не спорить(всё равно не докажешь когда лучше клюёт),ладно думаю,щас быстренько метнёмся,что такого всяких там огурцов купить,рынок под боком...ошибся:(

На лёд попал впол первого!Ну да ладно думаю,погода чебачья(было пасмурно,после двух вообще снег шёл),будет мне щасье.

В этом году с зимней рыбалкой както не клеится,был на льду всего 4 раза.Гдето неделю на зад на Чаусе был(фото с ершами сегодня выложил),и с пятницы 3 счастливых дня выдались.В пятницу начал разведку,(на лесоперевалке в первый раз).Ловля на тесто сразу отпала сама собой,я нечаянно облил его коньяком,плохо фляжку закрутил.Оставалось ловить на мотыля,итог ровно пять сорог и один окуняра с палец.На игру хуже, в основном на стоячку. Духом я не пал и в субботу пошёл в бой подготовленый, с плотно закрученой фляжкой. Результат не заставил себя долго ждать,итог больше 50 сорожек и два подъязочка.Но случились и [не]приятные потери:6 мормышек тупо оборвали какито лапти.На леску(0,08)не очень грешу,хоть и стоит12(!) рублей,но на узле даже руками не просто порвать.В обед рыба поднялась чуть больше метра от дна,там и держалась часов до пяти ловил с 9-ти до 7-ми.

Вчера не раздумывая пошёл к своим субботнишним лункам,-оказались занятыми.Мужик ловил на мормыша с утра,улов у него не получился.Предложил ему коньячка,выпили по рюмочке.Пробурился не далеко от него с мыслями о вечернем клёве,но оказалось клёв ни куда и не девался.Предложил ему тесто,да уменя есть гворит,но на него фиг поймаешь(а я про себя подумал,точнее на такие сторожки).Первая поклёвка одновременно порадовала и огорчила,тащил когото весомого,но случился какойто странный зацеп гдето под нижней кромкой льда.Может подлещик,(за весь день ни разу такое не повторилось).Наученый субботнишним горьким опытом с вечера поменял леску на 0,12.Грубо оборвал мормышку.Больше таких эксцессов не случалось,раз на раз не приходится. Минут через двадцать мужик засобирался домой,а я к этому времени поймав с десяток, полез в палатку,-поднялся ветерок,потом снег пошёл.Просидел до пол седьмого, клёв начал прекращаться.Домой унёс также чуть больше 50 шт сороги и одного подъязка.Больше,-чистить долго.Рыба которую отпускал иногда по пять минут в лунке стояла,пока её головой в низ не направишь,без пенделя фиг поплывёт домой.Ловил на глубине около трёх метров.Мормышка - мелкая капелька,(жёлтая матовая и жёлтая блестящая).Прикорм - пшёнка+какието сухие пряники-печенюшки+анис,за три дня использовал 1стакан.Наживка - мотыль, тесто,и тесто+анис.В основном на стоячку в 3-7см от дна,но когда клёв стихает,на еле заметную игру.Если клёв прекращался,то находился в толще воды(от 70см до 1,5м от дна).

levichev
1999 Краснообск
2 апреля 2013, 01:17
а вот на тесто с коньяком ( не ниже " арарата " ) клёв был -бы отменный ! эксперимент ...эксперимент ! +
2 апреля 2013, 01:23
ну куда мне со "старейшиной"какойто пятилетней эксперемнтировать.потом начнуть писать лёвик рыбу спаивает:)
Black
2 апреля 2013, 07:04
молодец завтро поду твои луки искать)+++
2 апреля 2013, 08:23
не найдёшь,я их с собой забрал:).
maks81
2 апреля 2013, 12:36
а подъязок чё потянул (примерно)
Black
2 апреля 2013, 14:03
lewik, а я тогда не скажу где окунь нормальный клюёт)))) на мели
elfxf
2 апреля 2013, 15:21
С сыном хочу туда сходить. Блин, хотел плюсануть, а мне подсказка выскочила не достаточно рейтинга, эт че такое, и как он зарабатывается?
Skoroxvat
2 апреля 2013, 16:25
..мечтаю хорошую сорогу половить...++
_Туман_
2 апреля 2013, 17:27
Skoroxvat, велком на овх, район тайваня....сорога как селёдка, грамм 300-400!!!
elfxf
2 апреля 2013, 18:00
Или в морской, редко (я на окуня езжу) но вся выше 200грамм.
dvk125
2 апреля 2013, 21:08
это на перевалке сворачивать возле магазина и по крайней улице вдоль реки