Тань-Вань. Налимятник.

alexglad1991
2 апреля 2013, 22:07

Вчера 01.04.2013 звонок: "поехали на рыбалку завтра" от ndup, сначала было подумал подкалывает)) как ни как 1 апреля, но нет собрались после учебы и в 13-00 уже в пути в сторону плотины. приехав обнаружено много машин и почти не было свободного места, но нам повезло рыбак уже уезжал и мы втиснулись. Собрали монатки и вперед к острову. Если честно это мой второй поход к острову, первый прошел не удачно: =)(года 4 назад я еще не зная зимней рыбалки пошел в снегопад по колено в снегу к острову и не дойдя до него т.к силы кончились забурившись, утопил черпак, а без него делать нечего, и лески не хватило.... ну был неопытен.. и рыбалка тогда показалась адом....) На подходе у косы решено пробурить и посмотреть глубины с первых лунок у ndup поклевки и окуньки на снегу, я долго не мог поймать своего первого ну и второго, третьего) после обследования косы и пойманых с 5-6 окуньков решено перейти за косу где поглубже. Придя туда, народ полавливал сорожку. Пробурились, поймали по окуньку и затишье, ndup прикормил пару лунок, а я так ходил бурил искал) Особо рыба себя не проявляла. Но в 17-00 у меня на новой лунке поклевка и я уже думал что огромная сорога ухватила мою мормышку, но поигравшись со мной рып, на том конце лески потихоньку сдавался и я к своему удивлению вытянул налимчика) Вот было удивление со стороны окружающих) Никитос сразу обозвал меня налимятником, т.к. по дороге я ему рассказал в подробностях предыдущую весть, а он уже год мечтает поймать налима! После ближе к 18-00 народ стал расходиться и мы остались в радиусе 400м одни и тут начался клев сороги, да и сорога радовала своим размером и характером борьбы. в итоге хорошо проведенный вечер подарил нам на двоих 5 кг рыбы, Налимчика и хорошее настроение! Всем удачи на льду.

02.04.2013
Тань-Вань
зимняя удочка
мотыль
Окунь, сорога, налимчик
переменная, к вечеру солнце и штиль.
Юбиляр
2 апреля 2013, 22:43
много ли нам для счастья надо,с удачной рыбалкой.
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
3 апреля 2013, 16:44
блин тоже налима поймать хочу не разу не ловил