Кто куда,а мы в Боровое.

рыбачёк013
13 апреля 2013, 22:43

Не для кого не секрет,что многие рыбаловы,стремились сегодня на лёд,возможно заключительный выезд.Мы не исключение.Ближе к 6 утра катим по льду,от съезда влево и далее за сапогом берём курс в море.Останавливаемся у первой понравившейся косы.(Кстати сказать,думаю,мы были в первой двадцатке)Первая же лунка выдаёт ерша,затем проснулся окушок,постепенно двигаясь,лунки выдавали от 0 до 10 штук.(Клевало не у всех,здорово помогала щипотка мормыша-клёв активизировался)Около 10-30 клёв будто выключили,одиночные поклёвки.В 12 приняли решение и переместились на другую точку-косу.На месте-шли по GPS-насколько авто,буримся и начинаем поиск под пристально-скептическими взглядами до нас прибывших.После 14-30 некоторые лунки выдают оч.неплохой результат 5-9-15.Дальше я уже не бурил,вернее разбуривал лунки,коих не мало,весьма.Около 17-30 решили закончить.По итогам рыбалки:два авто по три чела,по уловам могу судить примерно,у двоих кило по 15,у тройх-по7,мой улов на фото-10.200-54 окушка+бонус 2 сароги.Ёрш сегодня не атаковал,судачки-редкость.Отловились на глубинах от0,5 подо льдом,до 4,0 со льдом.До обеда поклёвки резкие,уверенные,к вечеру-подвисал.Ловили на мотыля,прикорм в лунку-мотыль,мормыш.Рыбалкой остались довольны все,погода порадовала,рыба тоже.Выезжали драйвово.На льду видел вазы,газы и ЭТО чудо(на фото)отдельный респект,позже догнал их в городе.Промоин явных не видел,но лёд,как масло,пробуривался за раз.Ехать или не ехать-каждый решит сам,а я (думаю?)зимний сезон рыбалки закрыл,Всем удачи и здоровья!!!

rubl
13 апреля 2013, 22:48
НА фото не меньше 20 кг. рыбы.
рыбачёк013
13 апреля 2013, 22:54
rubl,Поверь на слово,только 10,200 взвешивал дома.