Тройное закрытие, или уроки черчения под Тайванем

14 апреля 2013, 17:46

Закрывал зимний сезон под Тайванем (впервые в жизни там был) – забегал за неделю три раза, и всё так же – с одной только удочкой с чертом.

Первый раз (часок – полтора под закат) принес десять отличных и бойких сорог.

Второй – так же заехал под вечер – трех неплохих окуней и подлещика гр. на 700.

Третий, сегодня с утра до 12.00 – четырех хороших окуней же и пару жирных ершей.

Короче, чертик немного осваивается, ловит он рыбу разную и, вобщем, стабильно. Причем, по первому разу я один за 30-40 минут выдернул 10 сорожек – без прикормки, и почти одну за одной. У соседей активность была чуть поменьше.

Понятно, что люди на мотыля ловили вокруг и больше и чаще, но, думаю – это дело наживное, и, к тому же, когда растрясешь хоть одну лунку без прикорма на несколько рыбок – кайф обеспечен и без килограммов в пакете:)

Единственный минус – огромное количество сходов. И вроде крючки не тупые, и подсекаю с контролькой, и все равно – сходов было раз в пять больше, чем рыбы за эти три дня.

По этому поводу надобно думать… Но уже в перволедье. Скорей бы!:) А пока – всем хорошей, богатой и долгой открытой воды.

p.s. А тем «господам», что устроили вторую городскую свалку из моря, хотелось бы передать следующее: если вы думаете, что Вода, Мать Природа – бессловесная, слабая и не может дать сдачи в ответ на унижения – это не так. И вы об этом когда-нибудь вспомните... Ничего не проходит в этом мире бесследно. Только ваша глупая и никчемная жизнь – без мысли, без смысла и с одной только потребностью – пожрать, поспать, и наср…ть вокруг. Скорее всего ваши дети и внуки, мамы и папы, жены и сестры, братья и друзья считают вас добрыми, умными и веселыми людьми, хорошими рыбаками, а вы же – всего лишь свиньи. Хотя всё в Ваших руках. Удачи.

YraK
14 апреля 2013, 17:59
Начал за здравие,а кончил за упокой :(
Чих-Пых.
14 апреля 2013, 18:01
Так их,так их,мать ее за ногу)))
14 апреля 2013, 18:04
YraK, Ну, не все же радоваться весеннему солнышку - надо иногда и под ноги смотреть)
sibdraiver
14 апреля 2013, 18:04
Молодец, может быть совместными усилиями достучимся до совести таких "рыбаков".
valerian44
14 апреля 2013, 18:14
Правильно сказал!!! Жалко ,что не все услышат и не до всех дойдет.К сожалению по всему водоему все загадили, а скоро все окажется в воде.
евгений-93
14 апреля 2013, 18:17
Вроде как и о рыбалке интересно написано, а после прочтения противно.
Бобров
14 апреля 2013, 18:21
valerian40, услышали они, услышали. Гляди, как пачкуны дружно минусуют. Не нравится им, что мордой ткнули.
14 апреля 2013, 18:25
евгений-93, Спасибо, я старался))) Написать так, чтобы хоть чуть-чуть стало противно, потому что иными словами это не передашь. И иными словами, видимо, не донесешь. Только такими, чтобы стошнило. Как всякого нормального человека должно тошнить от вида лунок, заткнутых полиэтиленовыми пакетами и пэт бутылками, от бутылок из под водки не на одну тысячу рублей, от жестяных банок, от мусорных метелей и т.д. и т.п.Понятно, что потом по весне ребятки девочки и мальчики пойдут с Акцией и всё это уберут - на радость тем, кто гадил и будет продолжать это делать. Ни я, ни кто-либо ничего не изменит словами.
евгений-93
14 апреля 2013, 18:31
kirdja, тот кто гадит, тот интернетом не пользуется.
14 апреля 2013, 18:52
евгений-93, вот блин, промахнулся я с целевой аудиторией))) Хотя, не факт, не факт.
14 апреля 2013, 19:15
Может бусина на крючках у чертика сильно большая? от того и сходы....
14 апреля 2013, 19:27
alexes, оппа... А ведь так и есть. Я Вам очень благодарен за подсказку! Проверим.
Леха-154
14 апреля 2013, 19:56
kirdja, у меня на черта тоже много сходов.Глянь фотогалерею от меня(без слов(((
alex454
14 апреля 2013, 20:34
я вообще с чёртиков снял все прибамбасы, остался только кусочек твистера
14 апреля 2013, 20:42
kirdja,для размышления скажу так,убираем у черта два крючка,оставшийся увеличиваем,что на него вешать дело личное,например бисеринка. Уверяю Вас,результат превзойдет ожидания,только отламывать и увеличивать ничего не нужно благо в магазинах большей выбор чем в былые времена.
14 апреля 2013, 21:02
barin20, так а разве ж тогда это черт?:)
14 апреля 2013, 21:58
kirdja, Вам нужно название или результат.
ал19540118
14 апреля 2013, 22:11
kirdja,причиной сходов несколько-1я загнут сильно или короткий крючек,2я кивок не должен быть жестким-чтобы реагировал на малейшие отклонения тогда ты сможешь делать своевременную подсечку.Удачи тебе.++++
Яха
14 апреля 2013, 22:27
Тоже пытаюсь чёрта освоить, пока не очень. Вчера с окрестностей "Тайваня" пакет мусора унёс, и сеть метров 20 с тухлым окунем.
14 апреля 2013, 22:44
С одним крючком получается - мормыха "Гвоздик"... хорошо работают с латуным шариком на крючке..
15 апреля 2013, 06:55
alexes,вот точно,латунный шарик на гвоздике работает просто никак,опускал в банку и трес но он тяжелый и по цевью крючка не двигается ну и не много крупноват. Поэтому его можно поменять на что-то другое например бисер.Я не говорю что гвоздик не ловит с латунью,ловит но при замене и в бесклевье зимой творит чудеса.Главное количества сходов и холостых поклевок уменьшается в разы,особенно при ловле крупного окуня.Дело в том что губа у окуня очень жесткая а при слабом клеве мелкий крюк попадает именно в губу,вроде протащил и сход,обидно.Вот чертик в эту самую губу за счет трех крючков попадает очень часто,в то время как большей одинарник берет в основе за губу.Сугубо ИМХО,личные наблюдения и переход с черта на мормышку,еще лет 7 назад.
15 апреля 2013, 07:10
Яха, Аналогично поступаю. Но не стал писать. Ведь она, мысль у этих говнецов, какая - мол, зачем с собой гамно забирать, если найдется тот, кто заберет за меня? Ну, пусть и обматерит, но заберет. Хотя, уверен - мыслей никаких, кроме вышеописаных, у них нет.
15 апреля 2013, 18:37
barin20, может проводку не подобрал? я конечно в банке не тряс его.., но на море было несколько раз - что именно на гвоздка с латунным шариком ловил самых жирных и хорошо ловил, при чем мотыля в этом момент рыбы игнорировали полностью.. ловил на него - окуня, леща, сарогу... когда шарик сожрал жирный окунь.. вместо него снарядил бисер.. в принципе на него тоже ловилось.. но проводку пришлось поменять..
15 апреля 2013, 23:03
alexes,да нет,я про банку в дополнения написал когда не ловилось как хотелось.Ловил я и на шарик латунный,но подчеркиваю в разы уступал бисеру,да,бисер всякий бывает.На эту гадость ловлю всякую рыбу,единственное меняю бисеринки по цветам,цвета ловят практически все,но есть два цвета которые как для быка тряпка,вот один предпочитает бель другой окунь.Тоже к этому пришел не в раз.Да ну и что касается проводки,проводку подбираю каждую рыбалку на одну и ту же снасть,сегодня рыба средне активная,завтра жор а через день ступор,но поймать нужно всегда.Единственное что делаю при затухании клева это уменьшаю казявку в размерах и потихоньку начинаю ловить.Только это при затухании а не в отсутствие рыбы,думаю Вы меня понимаете.