Первый раз на станции: "Обской залив"

Tretyak
18 мая 2013, 23:19

В Четверг поступило предложение поехать на дачу к товарищу, родителям вскопать огород ну и все в этом духе... После нескольких часов работы не сдержавшись беру удочки и на залив. Погода не ахти, ветер, дождик ну вообщем для последнего времени обычная погода! За три часа рыбалки было поймано один окунь грамм 300 и чебак 150, несколько поклевок но впустую... Воды нет, а та которая есть и та очень и очень мутная. Отпуская этих залетных бедолаг, одно радовало что рыбка в хоть и в непогоду и при маленьком количестве воды клюет, но опять весь берег усыпан сетями... Может Ёе и больше, но такое ощющение что вся в сетях, их там очень много! Удачи всем!!!

16.05.2013
поплавочная удочка
Местный червяк
Пасмурно, ветер, дождь
Michael-51
19 мая 2013, 09:53
Ваша весть напомнила мне один случай - поминали как-то одну покойницу, так её зять - непьющий человек, втихаря взял снасти, завёл мотоцикл и сбежал с этого мероприятия на рыбалку. :)