Зелёный Мыс. Белые Росы. Спиннинг

21 мая 2013, 12:07

Доверившись вчера прогнозу синоптиков, что утро будет безветренным и относительно ясным, завел будильник на 5:25. Встал в 4:30 и на реке был уже в 5:25. Уехал в 10:40. Утро встретил класс! Погода шептала, но.. Рыб на спиннинг не клевал. Ни на что. Ни на резину, ни на воблеры, колебалки и вращалки. Пара забагренных лещей не считается. Утопил. Соседи по берегу, кто на удочку, а кто на фидер потаскивали подлещиков, лещей и плотву. Вода еще мутная. Фото нет. Чуть чуть распогодится, все же подберу к этой точке ключик. Всем натянутых лесок.

21 мая 2013, 12:33
Привет.я завтра туда собирался на очередную разведку-боем=))Весть твоя меня опечалила.Хотя за стоко лет,сколько я туда езжу,это место позднее.Очень редко,когда там начинал нормально поклёвывать окунёк раньше 10тых чисел июня,а этот год и май хлолодный.Я думаю,пока вода не просветлееет,не появится малёчек,делать там нечего.Ответь.ты с осфальтной дороги влево уходил,в сторону водозабора,или вправо в сторону сад.общества? +
21 мая 2013, 13:09
привет! Доехал до причала, где баржи песок разгружают. Там еще заводь получилась. На остатках железо-бетонной конструкции выступающей в реку топтался и кидал вдаль. Если собрался завтра. Пиши во сколько. Может компанию составлю
21 мая 2013, 13:16
FISHERZONE.RU, А понятно,в права уходил,где со.Зелёный Мыс.Вот сижу пью кофе,после ночной смены и гадаю на кофейной гуще=))Вести нормальные,только с платных мест,всё около Плотины.Ехать или не ехать туда(на Зёлёный).Тоже руки чешутся покидать спин
maks_mir
21 мая 2013, 13:23
Почитав, немного растроился..Сегодня в часика 4 собираюсь поехать туда только пойду на влево в сторону затона,надеюсь там повеселее!
21 мая 2013, 13:32
maks_mir,Отпишись пожалуйста,как сходишь,даже если результата не будет.Очень прошу.Желаю тебе,от всей души удачи и найти рыбку.
21 мая 2013, 13:52
maks_mir, да - да, обязательно напиши! Буду только рад осознанию того, что у меня руки из жо а приманки мои гом*о :-) кто то же должен поймать :-)
sidormen
21 мая 2013, 14:38
Добрый день. Был сегодня с 10 до 12 напротив пос.Белые Росы, возле ж\б забора.Ловил на классику.8 микросудачков, ни одного окушка. Все отпущены домой.
Иллидан
21 мая 2013, 18:17
Всем добра. Как добраться в это место на общественном транспорте? не имею машины, что поделать...)
21 мая 2013, 19:08
lajock, Посмотри по Дубль Гису.Остановка,конечная 1043 автобуса.Называется по старому Радиостанция,по новому Белые Росы(на автобусе написано)Вниз ведёт астфальтная дорога,прямо к реке,примерно 300-500м,мин(она одна не заблудешся)Перед поворотом на право(со.Зелёный мыс),ивняк,через него пройдёшь и ты на реке,там тропинки натоптаны.Рекомендую в лево там больше переспективных мест.
mikl_aa
21 мая 2013, 19:18
Andreich., автобус 1243 от маркса или пл. станиславского, пл труда, тролейка
21 мая 2013, 19:46
mikl_aa, Н у да,сори цифрами ошибся=))а мне то зачем это написал,я эти места с закрытыми глазами могу обойти,там моё детство прошло=))
Иллидан
21 мая 2013, 20:45
Andreich., mikl_aa, спасибо, ребят) буду осваивать новые, надеюсь - клевые места)
21 мая 2013, 22:26
lajock, удачи тебе на этих просторах! :) мне, пока, она там не улыбнулась... в следующий раз пойдем нелево. Andreich. и maks_mir, еще раз спасибо за наводку. до встречи на водоемах
maks_mir
22 мая 2013, 00:40
Andreich., FISHERZONE.RU, Результат сегодняшней рыбалки "белые росы в сторону затона до самого забора" на берегу был примерно в 17 00 до 22 30 воды море(мутная),мест привлекательных тоже много.Очень редко,но ЛОВИЛСЯ хоть и НаноСудак(отпущены).По началу брал на блесну мепс нулевку-оснастка типо как "класика",виброхвост 7см-цвет машинное масло с зеленой спинкой и с блестками+чебурашка,твистер салатовый с блестками 4см+чебурашка!и под конец вечера взял на воблер белый с красной головой!Много рыбаков ловят на фидер,вроде успешно!
22 мая 2013, 07:57
maks_mir, спасибо за инфу! Молодец, что съездил, душу отвел и отпустил мелких судачат :) Фидер там рулит. Ждем просветления воды и подхода малька.