Томская область, разведка боем.

3 июня 2013, 12:55

В четверг (30.05.) после обеда двинули на разведку полюбившихся заливных озер в Томской области. До цели не доехали 30-40 км. Поля и луга залиты паводком. Местные, сочувствуя и разводя руками, сказали, что дороги нет - все затопило. По навигатору глянув и посетив несколько речушек и озер, было принято решение вернуться немного назад в Кожевниково на Обь, а там, посетить впадающую в Обь - речушку. На Оби течение, вода мутная, дорога ужасная. Сколько могли, бездорожье преодолели. Утром 31.05. сплавились на 2 лодках вниз по течению, заплыли на 3-5 км вглубь речушки. Часов до 16 рыбачили, перемещаясь обратно к Оби. Из рыбы - щучка до 1 кг, пара выходов еще - охраняла территорию, до 10 окуней, половина из которых вполне доставила радости от вываживания и 3 подъязка на блесну. Надвигающаяся туча намекнула на конец вылазки. С приключениями вернулись в лагерь. Из снастей отличились: вертушка "Малёк" 18 гр и самостоятельно раскрашенный блю фокс №4. Резюме: до середины июля на заливные озера лучше не соваться. Выпить во*ки можно гораздо ближе. Рыб фотопечатлеть не стал (не зачет), а вот пару пейзажей прилагаю.

30.05.2013 - 01.06.2013
воблеры, джиг-головки, колебалки, блесны.
щука, окунь, подъязок
средней паршивости, преимущественно мелкий дождь.
евгений-93
3 июня 2013, 14:54
Отличная весть. Но все равно нашелся тихушник-минусер, залез и нагадил...
vitaly...
3 июня 2013, 14:59
без них никуда, как будто дисбаланс нарушиться.
спасибо за весть, значит к нам ближе на границе тож делать нечего
3 июня 2013, 15:37
спасибо, парни, за добрые слова. На минусы внимание не обращаю, от них не холодно, не жарко. Скорее бы вода ушла и рыба концентрировалась в привычных для нее берегах.
евгений-93
3 июня 2013, 16:12
FISHERZONE.RU, меня тоже мало плюсы-минусы заботят, обидно вот только- человек съездил в ибиня, фотографировал там, описал все доступно и понятно, а сидит такой пакостник и настроение портит. Не нравится весть - напиши почему, обоснуй, а так втихую это не мужски как то...
3 июня 2013, 17:42
Быть может, открою секрет, но, когда со смартфона сидишь в инете, читаешь вести и, горя желанием поставить кому то плюс, своей сосиской кликаешь не в ту кнопку и получается, что ставишь минус, вместо плюса. Было у меня такое пару раз, когда палец дрогнул и весть заминусовал, хотя желал поставить плюс. После этого только с компа раздаю плюсы. Посему, наличие минусов, скорее всего может быть ошибкой дрогнувшего пальца (если с мобилы чел зашел) или тихушника. До последних мне так вообще дела нет. У них свое мнение на счет рыбалки, возможно, не совпадающее с моим.
виталий69
3 июня 2013, 18:20
С рыбалкой в пригороде по уровню воды и берегам фиг угадаешь, хотя рыбачишь каждую неделю. А в епенях вообще сплошные сюрпризы, но в этом то весь кайф и заключается.+
vitaly...
3 июня 2013, 18:56
в точку )))
VIN
3 июня 2013, 19:04
рискну предположить, возможно Минусы за буксир лодки с пассажирами, так НЕЗЯ!!!
Вода 9-10 градусов, Вы тепло одеты, 5 минут и ... Но от меня +
Andreich.
3 июня 2013, 19:08
FISHERZONE.RU, Завидую=))тоже хочется с мотора половить,да погонять по шустрому на маторе=))
kotns
3 июня 2013, 19:16
Весть не писал ,но.....30го ездили в Анастасьевку , 280 км в Томскую область,р.Шегарка ,воды-много,мутная, по возвращении в город заехали на" штаны", Вьюнка--полная воды,затем-на устье Уени-полная воды,хвалиться нечем,4 чебачка.....
3 июня 2013, 19:48
виталий69, VIN, Andreich., kotns По шустрому на моторе не получилось. Мотор был "на обкатке", да к тому же не рассчитанный на 2 лодки с гонками по Оби. Бензина было на озера или протоки. Потому, завидев тучки на горизонте и обнаружив, что бензина кое как должно хватить на обратный путь, когда от тряски (наверное) на самом течении Оби заглох мотор, не знаю, как друзья мои, но, я реально испытал оргазм )))) Перспектива грести метров 50-70 до берега против течения, лодку с мотором, 3 пассажирами и прицепом в виде второй лодки... Сев на весла, молил Бога, чтобы мотор завелся, иначе, унесло бы нас, в лучшем случае, километров на 5-10 ниже по течению и пистец. Молитвы были услышаны, мотор завелся, сразу принято решение прибиться к берегу, высадиться пассажирам и топать до лагеря пешком. Прошел с Владимиром около 2-3 км по грязям, перескакивая из колеи по колее разбитой дороги, в итоге, в лагер пришли и приплыл Саша одновременно практически. Наплавались/находились от души! А в этом и есть кайф! Рыбалка получилась трудовой и веселой.
виталий69
3 июня 2013, 19:59
FISHERZONE.RU, Я сразу подумал,- "Что-то он не дописал..." :)
3 июня 2013, 20:01
виталий69, )))))))))) в любом случае, в хорошей компании, любые тяготы - мелочи жизни. будет, что вспомнить при случае, за рюмкой чая