Обь, Сузун

Taho
5 июля 2013, 19:45

Здравствуйте! Собрались с друзьями съездить на разведку в Лесниковский на своё место, подъезжаем к месту, спускаемся с горы проехали метров 10 и обалдели. Воды сантиметров на 30 меньше чем было весной( с весны остались белые полоски на деревьях от воды). И думаем не ворачиваться же домой и начали искать место где можно остановиться, ехали вдоль Оби и заезжали в каждый поворот. В итоге нашли пяточок спустя 1,5 часа, видно было деревню Нижний сузун! На удочку клевал карась, окунь на закидушки(всё на червя). На спининг не было поклёвки пока я не перевезал снасть, обычный крючок с червём, поводок и грузик ,медленная проводка поймал так 2 окуня. Улов скромный за 2 дня у меня 3 карася гр.300 в среднем, 5 окуней с лодошку, на уху хватило))) Думаю ещё месяц там делать не чего! Всем удачи на водоёмах!

5 июля 2013, 19:52
Следите за графиком хода уровней поста выше по Оби. Не так уж и долго ждать осталось снижения уровня воды. Там и рыбалка начнётся.
6 июля 2013, 00:13
Taho
6 июля 2013, 19:58
Бородяга, за ссылку спасибо. я ни сколько не пожалел что съездил. отдохнули от городской суеты, только бы комаров поменьше)))
6 июля 2013, 23:33
Taho, комары только начались, дальше веселее будет! :)