Дружный, но трудно вылавливаемый карась)))

Shturman_rybak
7 июля 2013, 20:08

Доброго дня всем любителям рыбной ловли!!!

Карась - как много в нем приятного и ожидаемого,но...к сожалению (ЛНУ И РНИ) а может и в другом дело.

Карась очень вялый и клюет очень осторожно, также немного мешает маленький ротан. Брал на червя, все остальное только смаковал и выплевывал. Лучше рыбачить утром или вообще в ночь)

Надежда найти карасье гнездо, успешно выполнена и мечта сбылась, правда ожидал я более серьезного клева и серьезных поклевок. Карась неделю назад отметал икру, пока особо брать не хочет и со слов местных, залетные городские электроудочкой прошлись - какой после этого клев. Возвращаясь в Коченево заехал на пруд ул. Рабочая, - тишина и только маленький "чипсовый" карасик светло-серебристого цвета. Тем не менее, географию Коченевского района расширил и удовольствие от рыбалки получил. Итого улов 3 карасика и 2 ротана. Фотать нестал - нет смысла, рыбка отпущена подрастать. Место я считаю перспективное, буду штурмовать позже)

Всем спасибо, удачного клева и действительно натянутых лесок)))

P.S. Вообще клев карася в этом году плохой, в других водоемах, может и лучше, но в прошлом году совсем иначе было... - лично мое мнение...

06.07.2013 - 06.07.2013
вечер и утро
п. Дружный и Коченево (пруд на Рабочей)
поплавочная удочка
прикормка на карася +анис+покупной червь и опарыш, активатор ваниль, перловка и т.д.
3 карася
тепло и сухо, без ветра
Werzila
7 июля 2013, 20:22
Места очень красивые. Вот всё тоже с мая пытаюсь половить карася, а он всё не ловиться :(
Stradivari
8 июля 2013, 00:16
Был в дружном несколько лет назад, ротана не было, карась-ладошечник клевал исправно и весело, ни мошкары ни комаров, хорошо тогда отдохнули