Речка и деревня Иня Шелаболихинский район Алтайский край

plan78
15 июля 2013, 22:04

Не вынесла душа поэта и рванули мы в пятницу в деревню Иня Алтайского края, что на самой границе с Новосибирской областью. Прибыли в ночь, переночевали в машине и с раннего утра по знакомым местам. Вот только неподрасчитали уровня воды - Рено Сандеро не Эскудик, что стоял в гараже в засаде - пробраться получилось далеко не везде. Там где были, точнее смогли проехать, результат нулевой - что-то плещется в заливных озерах и протоках, но к воде не подойти - трава в рост и болотина. Покидали промеж кувшинок - пара выходов травянки и все. Местные бают, что жарко и воды много - тока сетки, что неприемлемо. Мошки как ожидалось, было немного, а вот комары... В ладошку ловишь, сверху клюв, снизу я*цы... Рефтамид рулит. Правильные рыболовы из аборигенов советовали к ним не соваться до сентября, тока боюсь, повыбьют сетками рыбку, хотя... По протокам да подальше от деревни, где местным лень ездить, вполне можно будет потягать счучку и язька. Берем тайм-аут до осени, а там поглядим. P.S. Грибов тоже не нашли, хотя в колках комаров подкормили знатно.

Алексей07
15 июля 2013, 22:21
да, воды на 2-3 метра выше чем обычно в это время.
Samowar
16 июля 2013, 07:32
Если для себя, на прокорм, не выбьют, а вот если заработать денег, то могут и выбить !
Алексей07
16 июля 2013, 13:30
сетями шуку не просто выбить, в основном мелкую. Крупная рвет сети. А вот элекрики - это настоящее бедствие. Всплывает только часть рыбы, остальная дохнет на дне.
Samowar
16 июля 2013, 14:53
Алексей07, Электрики ,губители всего живого ! Ни дна им, не покрышки !!! ((
plan78
17 июля 2013, 00:56
Да вроде местные про электрику не говорили, что гоняют ей - им же еще там жить... А пришлых, говорят, и на вилы за такое поднять могут - ибо сетками их деды еще ловили, и ниче, а электроудочка от беса, выбивает и зачетную и малька... Чего на следующий год брать будут? Сермяжная правда