Рыба все еще есть.

edrenalin
24 июля 2013, 21:31

Был на известной обской протоке,действительно щука поклевывает неохотно правда.Поймал трех,одна кг. на 3 сошла,и этого достаточно.Вода все еще большая,течение несет бревна и ветки.И конечно никак не обойтись без наших заклятых мошки,комарья и слепней.На обратном пути проезжал через речку впадающую в выше означенную протоку,шел сильный дождь,но один рыбак продолжал рыбачить.Я остановился,решил посмотреть на отчаянного рыбака и самому кинуть пару раз спининг,В плаще, рыбачит на поплавочку и спининг,Нет не клюет,одного ельца и того до берега не довел.Рассказываю что неделю назад видел здесь электроуд-в на мотоциклах из аборигенов-перешли от трудоемких методов лова таких как сеть и поставки к кардинальным.Он рассказал как в устье этой речки бросал спининг как ему мимо провлывающий на лодке человек указал на табличку-"рыбалка запрещена",я грит пошел вдоль речки и вижу энтот "законник"сети трясет,одна в крупную ячею,другая в мелкую и обе поперек реки,я ему мол чтож ты делаеш реку перегородил а там деревни, рыбаки,а он- "а мне ПОХ. я при полномочиях".Мужик говорит было бы ружо..Успокаиваю его:оно так и раньше было-кто где робит тот то и имеет.И вселяю надежду:вообще в этой речке,которую местами перепрыгнуть можно,водятся щуки огромные и в 10 килограмм даже.Не знаю поверил ли он мне,рыбак то опытный.Но я не соврал,ловил,каюсь.Уезжаю и думаю-много у нас хороших рыбаков и порядочных людей и один из них повстречался мне.

профи
24 июля 2013, 21:39
Абалдеть.....! куда деватся... фотка супер Аба...ца))))
SERPT
24 июля 2013, 21:51
профи,у Вас со зрением наверное по другому - не как у меня, а может с компом. Мне всё ясно. 5+.
VODNOGO
24 июля 2013, 21:58
Текст еле осилил. + :)
Carbon
24 июля 2013, 22:58
Нормальное второе фото...,если нету запотевшего пузырька то можно через стерео очки 3D рассмотреть... +
maxim1978
24 июля 2013, 23:15
протока луговая?
edrenalin
25 июля 2013, 07:13
для максима78;это как ребус-та протока или не та,хотя для разгадки все данные есть..я же другой ребус не могу решить-профи это сокращение от профессионал или профан..
Brovvkin
25 июля 2013, 10:31
При каких он полномочиях - смешно. Был я на той протоке весной и видел, скорее всего, этих же аборигенов за тем же занятием – они с крайнего дома, где беседка за шлагбаумом. Я достал телефон и начал открыто снимать (запись имеется), когда они меня увидели, бросили сети и потихоньку поплыли, поглядывая в мою сторону. Я ушёл дальше, а на обратном пути проходил, как раз, возле того домика и меня остановил расспросами один из тех браков – откуда я, что хотел, зачем снимал. Потом начал угрожать (интересно, что от второго лица - они списали твой номерок и т.п.). Я сказал, что номер я и не прячу и по кустикам не бегаю, не прячусь и номерки не срисовываю, а запись использую по назначению. Ну да ладно – антимонии это. Суть в том, что при «ПОЛНОМОЧИЯХ» по кустикам не бегают!
asdc1
25 июля 2013, 10:45
Жуть прям....надо закупаться оружием, лучше автоматическим.....как в известном фильме "кто к нам с пером придет - тот от ствола и скопытится"
asdc1
25 июля 2013, 10:47
я бы после фразы "твои номера мол срисовали" точно бы сломал что-нибудь на лице....еще бы из-за рыбы мне угрожали и моей семье. совсем на голову больные