Берчикуль. Городок.

27 июля 2013, 21:27

Выезжал на Берчикуль дробно. 22, 24 и 25 июля. Ловил на спиннинг. 22 и 25 на лодке объезжал коряжник на севере. В итоге около 20 щук поймано, взяты только четыре (по две в день) весом чуть за кило и уже изумительно приготовлены. Остальные зарегистрированы на фотографический аппарат и отпущены. Безоговорочно работал единственный воблер, пригодный для коряжника, Max 030 от Pro's Factory. Постепенно потерял он оба глаза, что не повлияло на уловистость. Ловилась рыба от 5.00 до 9.00. Надо сказать, что первый килограмм пойман при пробной проводке воблера пока товарищ накачивал лодку. 24 июля приехал без лодки, что не помешало развлечься поппером и потаскать окунишек прямо с берега около водозабора. Впечатлений масса, чего и вам, друзья желаю.

RFP
5059 Новокузнецк
5 августа 2013, 11:23
В каком магазине зеленого брал!? Заходил в пару - не попался на глаза! Тоже хочу попробовать такого!
5 августа 2013, 11:33
RFP, ни в каком. Японцы, собаки, Инкубаторов четыре года назад выпускать перестали. Я искал раттлины, наткнулся на их Децибела. Потом нашЁл чувака в Москве, который барыжит инкубаторов втридорога. Он мне прислал мне Макса тЁмно-зелЁного. Это было где-то в феврале. И так мне он понравился, что я нашЁл-таки его на eBay. Скупил почти всех. Там штуки три-четыре болтаются баксов по 12-14. Ими почему-то не особо интересуются. Ловить ими жалко, блин. Больно красивые. Этот парный у меня, есть несколько покоцаных. Вот они-то, похоже, в дело пойдут. Могу в личку закинуть почту мужика из Москвы и что набираю в поисковике eBay. Если интересно.
RFP
5059 Новокузнецк
5 августа 2013, 12:12
andrew22014, спасибо! не я так заморачиваться не стану, но похожий попробую найти из имеющегося ассортимента в магазинах! о результатах сообщу!
5 августа 2013, 12:31
RFP, пожалуйста. Там мороки мало, только приходится ждать доставку. Этот крэнк из супер шелоу раннеров, весит 10 г, заглубляется на 30 см, при желании его можно даже как поппер потянуть. Ближайший похожий, который на голову приходит, это Боксер косадаковский. Кстати, реплика на инкубаторского Дропа.